5 глава.

30 0 0
                                    

*прошел год *
Мы с Каем сильно сдружились, он знает обо мне абсолютно все, также как и я о нем. С того момента в школе  нас никто не трогал. Не знаю почему. Мы ходили каждый день в кафе , гуляли , были дни , когда я ночевала у него. Кери и отец Кая мистер Генри, ой.. Генри теперь думают , что мы пара. Но мы это отрицаем , на что они лишь смеются. Нам хорошо вместе. Он сказал, что я его лучшая подруга. Он для меня лучший друг.
В последнее время он ведет себя странно, как будто что-то скрывает.  Я у него часто спрашивала , что происходит,  но он отвечал :"ничего". Я ему не верила. Я спрашивала у его мамы , но она как-то грусто улыбалась и говорила :"со временем узнаешь, Ева..." И все..
Сегодня я иду к Каю. Сегодня выходной. Он очень похудел и в последнее время чувствует себя плохо, поэтому он на домашнем обучении. 
Я позвонила в дверь. Мне открыла Кери.
-Здрастуйте, Кери.- сказала я .
-Привет , Ева. - грустно поприветствовала меня Кери.
Я пошла в комнату Кая. Он лежал на кровати , свернувшись в клубок , как маленький котенок. В его комнате было темно. Он был без футболки , я могла увидеть его кости позвоночника и ребра. У него был болезненный вид.
-хэй , Кай , как дела? -почти шепотом спросила я и присела на диван.
-Ева... Я кажется умираю...- он повернулся ко мне и посмотрел безжизненными глазами. Из его глаз текли слезы. Я не могла на него спокойно смотреть.  Я начала плакать.
-Нет , Кай. Не говори так. Есть шанс. Ты сможешь выздороветь.  Ты сильный , Кай . Я в тебя верю.- я плакала.
-  Я уезжаю. - шепотом произнес он.
- Что?  - я не могла поверить.
- Я уезжаю , Ева! Я тебя покидаю! - у него началась  истерика , как и у меня.
- Не говори так! Нет! Кай! - я громко плакала.
-Ты должна уйти , прямо сейчас... И никогда не возвращаться. Я уезжаю , Ева, в Германию. Мы больше никогда не увидимся.  Возможно я умру...
-Нет ,  Кай! Не покидай меня. Ты не сможешь! - кричала я. Мне было больно морально. Кай уже не плакал. Он смотрел на меня каменным взглядом.  Я обняла Кая , я не хотела его отпускать. - Ты все, что у меня было! Кай! - я плакала.
Кай убрал мои руки.
-Уходи. Эта наша последняя встреча. Знай , Ева. Ты тоже все , что у меня было. Ты мой лучик во тьме. Я жил во тьме , пока не появилась ты. Я люблю тебя.
-Кай... - на моих глазах уже не было слез.- Я люблю тебя. - я ушла.
Мне было плохо.  Я шла по дороге. Вдруг пошел дождь. Мне было все равно, что идет дождь. Я просто шла , не зная куда...

Когда ты МОДЕЛЬКА Место, где живут истории. Откройте их для себя