Что ж, мы уже были у Егора. Он сказал, чтоб я чувствовала себя, как дома. А в это время он пошёл в душ (так как весь промок), пока я ждала Булаткина, я очень сильно смеялась, вы бы слышали, как он громко поёт в душе. Егор вышел весь мокрый, только в полотенце... И сел рядом со мной с серьёзным разговором: "Арина, я тебе хотел это сказать ещё утром, но не получилось. "В общем, ты мне очень сильно нравишься"-серьёзно сказал Егор. Я ответила: "Что? Я? Но..." А Егор просто перебил меня своим поцелуем. Это было очень неожиданно. Как-то совсем не верилось. Мне не хотелось сейчас отношений совсем. Я недавно только отошла от прошлых и ужасных и мне не хочется, чтоб тот ужас повторился. Но я доверилась Егора, сама не понимаю почему, ведь это всё слишком быстро.
Алиса мне так и не звонила, время было уже 2.30. Я осталась у Егора, но переживала за подругу, она не отвечала на мои звонки. Я уснула на диване, а Егор перенёс меня на свою кровать и лёг рядом.
Наступило утро, я проснулась рядом с Егором, и была в недоумении от этого. Но я встала и пошла готовить завтрак. В холодильнике я обнаружила только яйца и молоко. Решила сготовить омлет. Но не заметно для меня Егор встал. Он увидел, что я готовила и начал петь отрывок из его песни ,, и по утрам её вкусный омлет, еее,, а я смеялась.
Но вот у меня зазвонил телефон, я ответила- это была Алиса. Она сказала, что улетела со своим парнем на море и объяснила, что записку оставила на столе. Я не стала говорить ей про ключи, поживу пока в гостинице, но Егор возразил.
---------