Глава 15

3.3K 104 4
                                    

*утро*
____________
Нас разбудил сигнал будильника. Я пошла готовить завтрак, а Егор пошёл в душ.
-Хм, что у нас на завтрак?-сказала я
-Ничего - торопясь сказал Егор.- Ты время видела!?
Егор сегодня был злым.
-С тобой что-то не так? - спросила я, а он молча продолжал одеваться.
После душа, я тоже оделась и собрала свои документы; хотела взять чемодан, но Булаткин его вырвал у меня его из рук, сказав: "Дура"
Какого... Хрена!? Что с ним сегодня? Что я не так сделала?
Я закрыла входную дверь квартиры своей подруги и отдала ключ соседке, так как Алиса жила у своего парня. А после, позвонила подруге и попрощалась с ней. Мы заехали к Егору, там он взял свои вещи и поехали в аэропорт. Егор всё это время молчал и абсолютно ничего мне не отвечал.
Наш рейс вывели на табло. Он был в 11.05. Я посмотрела на часы там было 10.35. Успею ещё в кафе сходить, перекусить. Я позвала с собой Булаткина, а он зло на меня посмотрел. Какого хера с ним творится!? Мне не хотелось уже никуда лететь... Сидя с грустным лицом, я смотрела в окно и наблюдала, как садятся и взлетают самолёты. Вот-вот и я сорвусь - заплачу. Но вот ко мне подсел Артём :
-Да не обращай внимания на него. Просто у Егора отменилось несколько концертов в Америке.
-Почему??? - спросила я Артёма
-С администрацией городов проблемы. - сказал он и пошёл к Егору.
_________
Объявили наш рейс. Мы сели в самолёт. Егор сел со мной.
- Прости меня, зай.- я не хотел... Просто...
-Просто у тебя несколько сорванных концерта- перебила я его.
-Откуда?- спросил Егор
-Артём сказал- я поцеловала Егора и отвернулась от него.

Егор КридМесто, где живут истории. Откройте их для себя