Я очнулась, после поцелуя Егора. Чёрт, у Егора из-за меня было окровавленно всё лицо, а на правом глазу синяк. Я подскочила и побежала за аптечкой, после чего, сразу обработала лицо Егору и Артёму. Мне было стыдно, так как из-за меня пострадали 2 человека. Почему 2, а не 3 ? Да потому, что Данила я не считала человеком. Он последний урод!!! Я пожалела , что тогда познакомилась с ним.
Сразу же, после того, как я обработала раны парней, Артёму позвонила его девушка и он поехал домой, а мы с Егором решили посмотреть ужастик. На хрен я согласилась!? Булаткин, как на зло выбрал самый страшный фильм... Во время просмотра я, то и делала, что упиралась лицом в шею Егора, когда приближался страшный момент, а когда не успевала этого сделать, я кричала! А Булаткин, нет чтоб выключить, смеялся надо мной. Приближался вечер, а мы до сих пор ничего не ели, кроме кофе с печеньем. Поэтому, мы оделись и поехали в MAC. Само собой наелись там не самой полезной пищи, но было очень вкусно.
Перед сном мы сели поиграть в карты, разумеется на раздевание с Егором больше никак😏 Я проиграла и сидела в одном нижнем белье. Егора это безумно заводило и он стал целовать меня, опускаясь всё ниже и ниже...
Его горячие губы... Ммм я чувствовала их уже на своём животе. Мне было хорошо. Егор резко растегнул лифчик и сжал больно грудь, я раздела Егора. Проведя своими пальцами по его груди и животу, я опустила свою руку... В боксеры и сжала.... шепча ему на ухо: "это тебе за грудь". Он ухмыльнувшись, повис надо мной и нежно прошептал: "я тебя люблю".Нам было очень хорошо и это главное.
После, мы уснули.