О дружбе.
Посвящается памяти моего дяди.
Мы любим тебя.Нынче мне не до улыбок,
Я возле дома иду,
Слишком уж много ошибок
Сделано в этом году.Владимир Семенович Высоцкий.
- Иностранный, - буркнул низкорослый паренек, длинным худощавым пальцем поправляя очки на переносице.
Стоявший неподалеку от него Максим, получив удовлетворительный ответ на вопрос «Какой следующий урок?», осмотрелся вокруг в поисках одноклассника. Секундой позже в его поле зрения появился высокий, стройный, темноволосый юноша в черном пиджаке поверх белой фланелевой рубашки и аккуратно отутюженных брюках. Вальяжной походкой Александр неспешно шагал по направлению к Максиму, который хитро улыбался, внимательно глядя на приятеля и подавая незатейливый знак легким движением руки. Саша коротко кивнул и двинулся к выходу из школы, а за ним здание покинул Сергеев и тотчас нагнал его.
- А что, Даня не с нами? - спокойно и неторопливо спросил голубоглазый, обращаясь к Максиму, что размеренно шел возле него.
- Я не видел его сегодня в школе. Ну и черт с ним - все равно от него нет толку, - ответил ему шатен, достав из потрепанного рюкзака полупустую пачку «Kent» и зажегши одну сигарету.
Двое высоких атлетически сложенных парней вышли за территорию лицея, в котором, собственно, доучивались свой предпоследний класс. Ежедневное приближение экзаменов, по правде говоря, их ничуть не волновало, так как любящие родители с помощью своих средств устроят их в хороший университет. Следовательно, именно поэтому они частенько прогуливали занятия, либо наслаждаясь молодостью, либо высыпаясь дома. Но в отличие от разгильдяя Максима, беспорядочного и эгоистичного баловня, Александр нередко задумывался о дальнейшей жизни и перспективах своего социального статуса сына крупного предпринимателя и не раз интересовался профессией отца - владельца косметической фирмы, причем одной из самых крупных и известных в мире. Назвать его избалованным лодырем было довольно-таки трудно, поскольку он, в силу семейных приоритетов, был старательным, академичным и умным. Учился отлично, вопреки очевидному факту, что отец все равно обеспечил бы ему хорошее образование, и можно было не напрягаться.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Максим
Short Story- Чтобы у тебя было что-то дельное, например, костер, при себе лучше иметь зажигалку, чтобы разжечь его. У меня, похоже, этой чертовой зажигалки-то и нет. *** #26 в "Короткий рассказ" - 14. 03. 16. #22 в "Короткий рассказ" - 16. 03. 16.