Это последняя глава и пойдет наконец самое интересное. Я хочу выложить в субботу еще главу так что ждите. С любовью, ваша LIziLiss:3
Выходные я провела за уборкой дома и походе к новым соседям. Справа от нас жили пожилые супруги, своим характером они мне напомнили бабушку с дедушкой по папиной линии. Такие же веселые и добрые.
Слева был домик в котором жила женщина или, как она представилась Дарья. Возрастом она была, как и Серафима, но в ее случае выглядела старее на несколько лет. Она за все время знакомства лезла к папе, что нервировало всех, в особенности меня и Серафиму. Папа вначале пытался не замечать подобных знаков внимания, но к концу не выдержал и сказал Дарье, чтоб она поумерила свой пыл. Та неохотно согласилась, но я была уверена, что она продолжит попытки.
Вечером Костя попросился погулять, а я решила закончить разбирать вещи в своей комнате. Она находилась на втором этаже рядом с Костиной комнатой. Вообще весь второй этаж был занят комнатами. Внизу было все остальное, а именно кухня, ванна и туалет. Это было немного неудобно все время спускаться, но папа заверил меня, что мне пойдет это на пользу.
Моя новая комната была раза в полтора больше старой. Вместо односпальной кровати, письменного стола и маленького комода в нее ничего не помещалось. В новой же у меня стояла двух-спальная кровать, посередине было окно с видом на задний дворик и небольшой сад. Возле окна у другой стены стоял письменный стол с креслом, а на нем покоился мой серенький ноутбук. Рядышком со столом стоял шкаф-купе, он был настолько огромным, что почти доставал до потолка. Так же в комнате был постелен мой старый ковер с мягким ворсом, и у двери висело зеркало во весь рост, около которого покоились мои неразобранные вещи.
- Пора убираться, - вслух подумала я и направилась к коробкам. Работы было минут на 15-20, но я все время отвлекалась, поэтому провозилась несколько часов. К счастью уроки были сделаны заранее.
- Милена, я освободила ванну, можешь идти, - постучавшись, сказала Серафима.
- Хорошо... мам, - немного смущенно ответила я, а Серафима вдруг ойкнула. - Ничего, что я буду тебя так называть? - я посмотрела с надеждой на Серафиму, та вдруг подбежала ко мне и обняла.
- Конечно можно. Милена, я так рада, что ты меня приняла... - обняв Серафиму в ответ, я почувствовала, как намокает моя футболка. Серафима поспешила вытереть глаза. - Прости, просто я вправду очень рада. Когда твой папа сказал, что у него есть дочь и сын, я испугалась, что вы меня возненавидите.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до соседа||From enemy till neighbor.[Заморожено]
Romance"Я женюсь" - одна фраза папы изменила всю мою жизнь. Сначала новая мачеха, а потом и переезд. Теперь еще и враг нарисовался, а точнее новый сосед. Чувствую, веселая жизнь меня ждет.