Утром меня впервые разбудил не будильник, а приятный голос Серафимы. Удивительно еще было то, что проснулась я в своей кровати, хотя точно помню, что засыпала на полу. Не сдержавшись я спросила об этом Серафиму.
- Тебя папа перенес. - Было мне ответом. - Мы очень испугались, увидев тебя на полу. Ты так устаешь с Костей? Если надо мы наймем няню и...
- Не нужно никакой няни. - поспешила я отказаться. - Костя их на дух не переносит, да и уснула я на полу не из-за этого... - воспоминания вчерашнего вечера нахлынули волной. На душе стало так противно, что захотелось закутаться одеялом и спрятаться от всего мира. Как будто это что-то сможет решить.
- Мила, что случилось? - на мое плечо легла рука Серафимы. Нежная и теплая, а главное такая нужная мне сейчас.
- Все хорошо, мам. Это мелкие подростковые проблемы, я справлюсь. - я тоже положила свою ладонь на руку Серафимы.
- Если что-то тебя будет тревожить, ты говори. Я волнуюсь о тебе, да и не только я.
- Спасибо большое. - я кивнула и как можно бодрее спросила:
- А что у нас на завтрак?
***
- Мил, мы сегодня после работы поедем к маме Серафимы. Ты хочешь с нами? - спросил папа, пока мы ехали в школу.
- Не очень, но если надо я поеду.
- Не обязательно конечно, но есть шанс, что мы с ночевкой. Серафима сказала, что у тебя много уроков в последнее время, поэтому можешь не переживать за Костю и отдохнуть.
- Да, конечно, - уже в какой раз я благодарю Серафиму.
Я помахала папе у ворот школы, и когда тот скрылся ,пошла со спокойной душой в школу. На мое счастье никакие Данилы и Никиты мне не попадались.
В целом уроки прошли довольно спокойно. Биолог снова предупреждал о риске заболеть гриппом, да и не только он. Все учителя то и дело твердят нам быть осторожнее и ни в коем случае не общаться с больными. В школе уже несколько классов отправили на карантин.
На предпоследней перемене до меня дошла новость, что Рябинин и его дружки сегодня не пришли в школу. Причиной стала завтрашняя вечеринка, которую кстати сам Данил и устраивает каждый год. Я честно была очень рада данному факту и только больше расслабилась. Хоть сегодня ни Рябинина, ни его друзей не увижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
От врага до соседа||From enemy till neighbor.[Заморожено]
Romance"Я женюсь" - одна фраза папы изменила всю мою жизнь. Сначала новая мачеха, а потом и переезд. Теперь еще и враг нарисовался, а точнее новый сосед. Чувствую, веселая жизнь меня ждет.