Часть 8

46 2 2
                                    

- Что я творю? - спросила я себя, когда оказалась в своей комнате. От злости я пнула стену, но в результате больно стукнулась мизинцем. Чтобы больше не испытывать судьбу я решила лечь пораньше. Но сон не шел. Вообще.

Только к утру я смогла уснуть спокойным сном и в результате, я проспала. Пришлось отказаться от душа, а завтрак взять с собой. Впопыхах одела джинсы, попавшуюся в руки кофту и, побежала в школу. Благо портфель был собран заранее, а дорогу в школу я уже запомнила. Я так спешила, что даже не заметила машину папиного друга, но это было не столь важно.

Как и ожидалось: на урок я опоздала. Это была физ-ра, с которой я не дружу еще с первого класса. И проблема тут глубоко не в отсутствии физической подготовки или стеснении. Сам урок для меня, как таковой, вызывает лишь нервный тик. Ну не понимаю я зачем он нам нужен , особенно несколько раз в неделю.

- Молодец, Савицкая, первая прибежала! Чего же не в форме? А ну переодевайся иди! - сказал мне Алексей Александрович - наш физрук. Я сначала не поняла о чем он, но увидев бегущих одноклассников, расплылась в довольной улыбке. Учитель не знает, что я опоздала, а значит надо воспользоваться шансом и сбежать.

- Алексей Александрович, я устала. Отпустите меня пожалуйста, - для пущего эффекта, я стала делать вид, что валюсь с ног. Учитель проникнулся и отпустил меня, как он сказал: за старание.

В раздевалке я решила принять побыстрому душ, тем более времени у меня было предостаточно. Кофту пришлось выстирать, а вместо нее одеть футболку от спортивной формы. Утешало, что она была мне немного велика.

Закончила я как раз ко звонку и, пока никто не пришел, поспешила уйти. Зная моих одноклассниц, они сразу меня сдадут.

Мне не повезло. Когда я вышла, то в раздевалку уже кто-то шел, а так как они(раздевалки) находились в конце крыла, то и бежать мне было некуда. Почти...

"Вот бы... - надеялась я, забегая в мужскую раздевалку, - ...Никого не было."

Надеялась я зря, в душевой кто-то был и кажется не совсем мылся. До меня то и дело доходили обрывки фраз. Людей было двое и походу разного пола, что мне не очень понравилось, а охи и ахи только усугубляли положение.

Я боялась сделать любое лишнее движение или лишний раз вздохнуть. Еще никогда я не попадала в такую ситуацию. А еще меня сейчас волновал больше факт того, что спрятаться мне негде, а не то, что этот кто-то занимается таким в школьной душевой. Это даже ,можно сказать, надежное место было. Парни всегда поздно возвращаются с физкультуры, а младшие классы и ,вовсе, переодеваются в классах.

"Так, Милена, думай. Или ты уходишь от сюда и сдаешься одноклассницам или тебя палят тут."

Чтобы выбрать надо хорошо подумать. Я так сильно погрузилась в раздумья, что не заметила девушку, которая вышла из душевой. Мне или повезло или брюнетка, а это была именно она, слепая. Девушка на меня не обращала никакого внимания и самозабвенно крутилась у зеркала.

А потом появилась вторая личность, хорошо мне знакомая. Парень не сразу меня заметил, но я-то имела хороший обзор и могу поклясться: Никита был довольным. Очень довольным. И мне было в удовольствие испортить ему настроение, ведь когда он меня увидел, резко остановился из-за чего поскользнулся. И пока девушка меня не увидела, я вышла из душевой.

еще про меня что-то говорил..."- успела я подумать и побежала в класс. Было так противно на душе, что собеседник, такой как Ваня, мне был просто необходим. Я хотела отвлечься и Ваня отлично мне в этом помог. С ним было легко общаться, сложно грустить и трудно не смеяться. Вроде бы, как в такого не в любиться? Идеал же. Но я считала его скорее братом, другом, тем с кем не боишься откровенничать и никак не своим возлюбленным.

Так прошел день в общении Вани. Группу Рябинина я обходила стороной, предпочитая сидеть в классе. Дома меня уже ждали родители. Костя спрашивал все ли в порядке у Славы и я ответила, что тот обязательно поправиться. Так же я предупредила родителей, что сегодня вечером пойду на вечеринку. Они пригрозили не пить, не курить, с мальчиками не увлекаться и с чистой душой отпустили.

В десять вечера я уже стояла у школы и ждала Ваню. Но приехал не он, а Даня.

- Ты чего тут забыл? Вечеринка же в самом разгаре, а дом без хозяина.

- Ты обо мне переживаешь. Это так мило. Садитесь, принцесса, я отвезу вас на бал, - предложили мне.

- Ты не мой принц, смирись, - зло сказала я и отошла подальше, тем самым, закончив разговор.

- А кто тогда? Ваня этот? Он ,дура, хочет тебя на секс развести, а ты повелась.

- А чего хочешь ты?! Ответь мне, что тебе от меня надо, как не переспать?! Не знаешь? Я так и думала, - Меня достал этот разговор, и я стала уходить.

После долгих раздумий я все-таки решила выложить эту недоглаву. Контрольные все закончились, поэтому я снова начинаю работать.
Ваша, LiziLiss:3

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: May 27, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

От врага до соседа||From enemy till neighbor.[Заморожено]Место, где живут истории. Откройте их для себя