Пролог

757 28 1
                                    

Меня разбудил телефонный звонок.
Разлепив , столь тяжелые после сна веки, я бросил взгляд на часы. Половина шестого. Лишь один человек мог позвонить в такое время.
- Привет,мам.- поздоровался, даже не посмотрев на дисплей. Мать Билла звонила каждый день , после того как начали происходить все эти похищения.
Дело в том, что каждую ночь в Берлине пропадали люди. Ужас внушало то, что людей похищали прямо из их комнат. Полиция ничего с этим поделать не могла, так как общего у похищиных людей не было ничего.
Первой была уборщица из какой-то фирмы. Дальше пропал официант из совершенно другой, а третим стал вообще дальнобойщик.
На данный момент,если мне не изменяет память, были похищены 124 человека. Данные обновляются каждую ночь.
- Билли, милый! - радостно проговорила мама.- Я так рада что мне ответил. Сегодня исчезла Миранда!- уже не таким веселым голосом произнесла мать.
Миранда- девушка которая снимала комнату у мамы в доме.
- Мне жаль- безучастно произнес я вставая с кровати.- Я тоже рад тебя слышать, однако мне пора.
- Конечно, Билли. - женщина отключилась.
Мама звонила каждое утро, переживая что я мог исчезнуть. Но я прекрасно понимал, что людей просто так не крадут, и все они перешли кому-то дорогу. А я же, будучи простым студентом , такому счастью не подвержен.
С такими внутренними рассуждениями я направился в душ.

ИсчезнувшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя