Подруга

295 20 2
                                    

- Подъем! Встаем лентяи!
Первое, что я увидел ,была Шерил,стоящая в обнимку с каким-то парнем. Шерил, которую я видел вчера и эта были совершенно разными людьми. Вчера от нее разбегались лучи нежности и ранимости, но сегодня их нет и в помине. Девушка была одета в ядовито-розовую майку, и весьма обтягивающие легинсы. Все взгляды мужской части ее подопечных были устремлены на нее, и наверно, если бы рядом с ней не было этого парня, парни бы накинулись на нее. Да и я в их числе-слишком уж привлекательно выглядела девушка
- Через минуту я жду вас около столовой.-уходя она не обернувшись добавила.
Переодевшись, все заложники как зомби поплелись в столовую. На завтрак была рисовая каша, но почему-то слегка каричневатая . Однако ,голод не тетка, не уговаривает. Набрав данное блюдо на кончик столового прибора отправил в рот. Ничего вкуснее я в жизни не ел! Посмотрев на своих "коллег" уплетающих странное блюдо за обе щеки я последовал их примеру.
На обед нам дали ужасно мало времени ( буквально пять минут с копейками.) Шерил вошла в помещение И дала нам понять ,что время вышло.
-Я еще и половины не съел,-возмутился рыжий парень сидящий напротив меня.-Я не наелся, подождёте!Мужчине нельзя быть с пустым желудком!
Шерил заботливо улыбнулась, подошла к парню , и взяв тарелку внимательно осмотрела ту.
-Да , действительно. Ты съел слишком мало. Так не пойдет!
Спустя миг чашка, вместе с ее содержимым оказалась на голове у парня.
-Мне плевать, доел ты или нет. Надо было поторопиться.
Девушка слегка повысила голос обращаясь ко всем.-Вас это тоже касается! Поднимаем свои пятые точки и идем в зал на тренировку. Дважды повторять не собираюсь!
Девушка развернулась на пятках и вышла из комнаты.
Большинство новобранцев направились следом,  так как не знали где находился зал, лишь тот рыжий остался сидеть с открытым ртом.

***
Тренировки прошли ужасно. Нас даже не учили драться, а просто заставляли отвешивать друг другу тумаки. В своеобразном спаринге с оказался с тем рыжим, Эдом. И естественно, победилем битвы оказался не я. Хотя я хорошенько врезал ему в челюсть, фортуна оказалась не на моей стороне.
Подхожу к зеркалу и рассматриваю себя в отражении. Красавец, ничего не скажешь. Огромный синяк красовался на скуле, разбитая губа и царапина на подбородке. Этот засранец вцепился в меня ногтями!
-Билли!
Оборачиваюсь на свое имя, и вижу никого иного как Шерил. Брови сами по себе поползли вверх. Девушка жестом показала следовать за ней. Когда мы оказались в какой-то коморке совершенно одни, юная леди накинулась на меня с объятьями.
-Господи, Бильхен! Как я рада тебя видеть.
Бильхен... Жутко ненавижу такую вариацию моего имени. Им упорно называла меня, не смотря на мою неприязнь, моя лучшая подруга, с первого по четвертый класс. Потом, Шерил переехала с родителями в другой город и...Стоп!
-Шерил?- прошептал я , восхищенно смотря на девушку. Ее теперь и не узнать! Рыжие когда-то волосы били жестоко перекрашены, и от забавного ёжика на голове не осталось и следа.
-Господи, Каулитц!- девушка прижалась ко мне еще крепче.- Ты так изменился! И не смотря на это ты мне сразу показался знакомым. А вчера, когда я изучила ваши личные дела...
Девушка отстранилась и сосредоточенно посмотрела на мое лицо.
-Да, не хило тебя конечно...Но ничего! Я тебя подготовлю!
-К чему?
-К тому! Знаешь, я ведь всегда мечтала стать курьером, а не вечность сидеть в колонии. Но у меня не вышло. Но у тебя получится. Знаешь, Бильхен,-я недовольно скривился,-я желаю тебе добра, желаю свободы. Мне суждено провести остаток дней здесь. А у тебя есть шанс.
Девушка притихла и осмотревшись продолжила.
-Два месяца назад сбежал один из курьеров, Георг кажется... Ну и суматохи тогда было! Однако, его не нашли. Понимаешь , о чем я?
Я удивленно смотрел на девушку. Нет, я все понимаю - друг детства и т.д. И т.п. Но мы не виделись столько лет, а она так жаждит помочь мне. По всему телу разлилось тепло, настолько это было приятно.
-Зачем? Зачем ты хочешь помочь мне?
-Дурак ты, Каулитц... Ты мой единственный друг. Между прочим тогда, после четвертого класса, мы вовсе никуда не уехали. Нас забрали сюда. Отца сразу же забрали, а мать...Она скончалась от многочисленных побоев на ринге.
Виновато опускаю глаза.
-Прости, Шер...
-Просто пообещай, что сделаешь как я скажу? Что покинешь это проклятое место!
-Я без тебя не уйду!
-После побега Георга, начались митинги. Люди почувствовали какой-то просвет, надежду. Если сбежишь и ты, это даст нам всем шанс. Мне пора, я пойду. Ты подожди немного и только потом иди, хорошо?
Я кивнул, а девушка вышла из комнаты, оставляя меня наедине со своими мыслями. Я не знал как поступать. Конечно, сбежать хотелось чертовски ,но... Вдруг Шерил врет? Или, если даже не врет, а остальных людей просто не хватит сил выбраться отсюда .
Не знаю, сколько я так простоял, взвешивая все за и против, но я таки пришел к выводу: Не могу тут оставаться! Не могу!
С такими мыслями я вышел и каморки и направился в общую комнату. Хотя усталость навалилась градом, заснуть мешали навязчивые мысли. 

ИсчезнувшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя