Тяжелый день.

492 27 0
                                    

В институт я так и не пошел. Стоило мне выпить воды, как к горлу подступили рвотные рефлексы.
Едва ли я успел прибежать в ванную комнату, как мой желудок начало выворачивать. Конечно процедура не из приятных.
Оторвавшись от процесса я выпрямился и посмотрел на висящее в ванной зеркало. Казалось, что карие глаза покрылись какой-то то пленкой, отчего в цвете появились примеси серого. Кожа, и без того бледная, казалась сейчас мертвено белой, а иссиня- черные волосы беспорядочно рассыпались по плечам.
Я непроизвольно нахмурился, и вернулся в комнату. Узнав мама об этом инциденте ,обязательно прочла бы лекцию на тему того, что я слишком мало ем, а желудок таким образом пытается привлечь внимание к себе. Но я то знаю, что это не так. Ем я в нормальных порциях, а быть невероятно худым мне суждено. Но это мне нравится.
Невероятная слабость окутывала тело, делать не хотелось совершенно ни чего. Усевшись в кресло я поставил на колени ноутбук и закрыл глаза, открыв их лишь услышав мелодию включения.
В браузере я решил просмотреть новости в Берлине. За ночь пропали 13 человек. Это новый рекорд, учитывая, что раньше было максимум 5. Ниже шли советы     закрывать окна и двери, едва ли не делать баррикаду на ночь.
Усмехнувшись я потер рукой шею и замер. Пальцы отчетливо прощупывали маленький горячий бугорок. Аккуратно отставив гаджет я подошел к зеркалу. Ноги отказывались слушать.
Дрожащей рукой я приподнял волосы. На шее был четко виден след от укола. Вдруг мне стало страшно. Впервые за все это время. Я отчетливо понимал, что все это означает. Они придут за мной. Сегодня.
Кое как добравшись до телефона я набрал номер . Трубку тут же взяли.
- Да, Билли. Что ты хотел?- раздался на той стороне голос матери. Столь родной.  В последние моменты я осознал. Что все друзья лишь пользовались мной, а близкого по настоящему человека я так и не нашел.
- Я люблю тебя, мам.- едва слышно проговорил я и погрузился во тьму. Телефон выпал из ничего не чувствующих рук , со звоном ударяясь об пол.
         ***

Прежде чем открыть глаза тело ощутило жгучую боль. Едва слышался шум вентилятора, только благодаря которому можно было дышать спертым воздухом. Я глубоко вдохнул и открыл глаза.
Освящение в комнате было настолько тусклым, что только присмотревшись можно было разглядеть остановку.
Сил пошевелиться не было, поэтому я просто пялился в одну точку.Когда глаза более,менее привыкли к темноте, я обнаружил что не один в комнате. По всему периметру лежали или сидели люди, вид которых был весьма потрепаным . Да и я сейчас вероятно выгляжу не лучше. В одной из сидящих неподалеку девушек я заметил Миранду. Да, ту самую мамину соседку, на которую мне обычно было плевать,но сейчас я был несказанно рад нашей встрече.
Пересилив слабость и ноющее тело, я подполз к ней. Именно подполз, потому что сил на более расскованные движения не было. Кое как пристроившись с ней рядом я приобнял ее за плечи. Девушка вернулась, но посмотрев на меня ее глаза округлились. Лицо заплаканное.
- Билл?- одними губами прошептала она и уткнулась мне в плече.
- Тише..Все будет хорошо...- я нагло врал. Врал. Я совершенно не знал, что будет дальше.
Дверь в помещение распахнулась и комната озарилась ярким светом. Вошли четверо мужчин, все они были одеты одинаково: классические брюки, рубашки и бежевые пиджаки с эмблемой на груди. Голова трещала,но кажется это был лотос.
Мужчины пристально осмотрели всех присутствующих. Взгляд остановился на нас с Мирандой. Один из мужчин сделал пару шагов вперед.
- Надо же! Тут у нас парочка образовалась! Но мы ведь не можем этого допустить!- он ядовито улыбнулся и обернулся к своим. Двое мужчин подошли подошли к нам и взяв Миру под руки отправились к выходу. Девушка бросила последний взгляд на меня, через пелену слез.
- Отпустите ее! - все что я смог сделать, это пнуть ногой одного из мужчин. Тот лишь усмехнулся.
- А ты бойкий. Пригодится в жизни.
Взяв под руки еще одного парня и девушку мужчины удалились. Сознание окутал страх. Что они сделают с ней? А что они сделают со мной?
Слабость и отчаяние взяли верх, и тело окутал сон.

ИсчезнувшийМесто, где живут истории. Откройте их для себя