Мы просидели в той комнате еще несколько часов. Никто не издал ни звука, люди были подавлены. Страшно представить, что сделали с Мирандой и другими пленниками, если учесть что все это время из-за стенки раздавались крики и плачь. Когда все затихло дверь в комнату отворилась, пленники сразу же отвели взгляд , часто задышали, послышались всхлипы девушек.
В комнату ввалились около десятка парней и три девушки. Все они были одеты в чёрное, и казались весьма суровыми. Вперед вышла девушка, с рыжими волосами, подстриженными под мальчика. Ростом она не вышла явно- была мне по плечи.
- Добрый день ,- произнесла она ядовито улыбаясь. Голос был нежным, хотя и звонким. - Я рада, что вы живы. Постарайтесь таковыми и остаться.
Она замолчала обходя взглядом пленников.
- Где мы?- подал я голос.
- Хороший вопрос. Рада что вы не утратили способность говорить. Вы находитесь достаточно далеко от города, так что сбежать у вас не получится: найдем, мало не покажется.
Выдержав небольшую паузу рыжая продолжила.
-Вы все знаете, что Гитлер провалил свой план по захвату мира. А все почему? Потому что он действовал слишком явно. За две недели из вас сделают высококачественных солдат. Далее вы будете распределены по колонии, дабы приносить пользу. Лучшие из вас будут назначены курьерами- людьми, которые отправляются за новичками.
Наиболее хорошие в физическом плане станут тренировать новичков. Остальные будут распределены по мелочи- уборщики, повара, охрана.
Занятия начнутся завтра утром, а сейчас Шерил отведет вас в вашу комнату, где вам выдадут новую одежду. Затем вас накормят. Дальше у вас будет свободное время,которое советую потратить на сон. С началом тренировок вам будет его очень не хватать.
На этих словах девушка вышла, за ней последовали все остальные. Осталась лишь одна девушка: миниатюрная брюнетка с длинными волосами и карими глазами. Она взволнованно обвела взглядом комнату и начала помогать подняться на ноги тем, что не в состоянии.
Знаете, она чем-то напоминала мне Бэлль из той детской сказки, и возможно, при других обстоятельствах, я бы непременно влюбился в неё.
Закончив хлопотать пленниками девушка обратилась ко всем.
- Меня зовут Шерил Адамс. Я ваш наставник на все эти две недели. Сразу говорю,не пугайтесь, Лаура все преувеличивает - здесь не так уж и плохо. Конечно, последуют весьма тяжелые физические нагрузки, но у нас от этого еще никто не умирал,- девушка пошла вперед, а все остальные, как стадо баранов последовали за ней.На ходу Шерил продолжила.- Вам следует очень стараться, ведь каждый из вас может стать курьером. Это поистине лучшая работа , ведь вам будет разрешено находится снаружи.
- А ты кем работаешь?- тихо поинтересовался я поравнявшись с девушкой. Та окинула меня оценивающим взглядом и нежно улыбнулась.
- Как тебя зовут?- поинтересовалась девушка.
- Билл...
- Я всего лишь тренер, Билл. - от этих слов мои глаза полезли на лоб. Тренер? Та девушка, кажется Лаура, говорила что тренерами станут лучшие с физическом плане, а Шерил казалась ужасно хрупкой. Видимо, внешность очень обманчива. Будто прочитав мои мысли девушка посмотрела на меня и усмехнувшись произнесла: "-Не переоценивай свои возможности ."
Нас привели в большую комнату, по периметру которой стояли двухэтажные кровати, на короторых лежала одежда.
- Располагайтесь.Скоро за вами зайдут.- произнесла наша наставница и удалилась восвояси.
Подойдя к кровати у стены я присел на край и начал осматривать предоставленные вещи: мешковатые , цвета болотной тины штаны и черная свободная футболка.
- Какой ужас,- пронеслось в голове, но выбора не было, поэтому я начал натягивать эти безобразные вещи, прямо поверх своей одежды, благо та была настолько обтягивающей, что трудностей не возникло.
Как только я надел это подобие штанов, в комнату вернулась Шерил и отвела нас на обед. Честно говоря, мой желудок чуть с мозгами не подрался: мозги говорят - ешь,не известно когда накормят в следующий раз; желудок отвечал - лучше умереть с голоду чем умереть от этого.
На тарелке лежала какая-то субстанция желтого цвета, напоминающая ни то суп, ни то пюре...
Отодвинув от себя тарелку я встал и поспешил вернуться в комнату.
Первый день в ,так называемой, колонии в восторг явно не приводил,страшно представить что нас ждет завтра.
Прямо в одежде я лег на свою койку, но заснуть так и не смог, то ли из-за постоянно шнурующих туда-сюда пленников, то ли из-за разных мыслей, которые прочно засели в моей голове. Уснул я уже после полуночи.