Глава 1

64 3 0
                                    

Дорогие, читатели. Я обращаюсь к вам. Прошу не оскорблять в комментариях никого. Прошу использовать цензуру. Приятного жития.
------------------------------------------------------

"Дорогой, дневник!

Будем знакомы, меня зовут Корнелия. Можно просто Нели. Мне 13 лет. Я живу в дет.доме с 5-ти лет. Мои родители разбились в автокатастрофе. "Прошу не винить меня в их смерти."

Это единственно, что я сказала врачам. Подруг у меня нет. Знакомых нет. Родственников тоже. В моей жизни есть только страх, боль и обида. Обида, на тётю и дядю. Они не согласились взять опекунство. И меня это очень огорчило. Сейчас я пишу этот текст в своём новом личном дневнике. 

Корнелия.

20.10.15 г."

:Утро:

Звонит будильник. Я сразу встаю. Но на данный момент я на домашнем обучении, потому что я сломала себе ногу. Выпав из окна второго этажа. И не спрашивайте, как это случилось? Я просто не собираюсь отвечать на этот глупой по мере странный вопрос.

Я встаю и иду в столовую на завтрак. Ну как иду. Ковыляю. Хромаю. 

  Flashback  

-Почему  ты плачешь?-ко мне подбежал мальчик лет 6-ти.

-У меня. Забрали. Лопатку. И. Сломали. Куличики.-сказала я сквозь слёзы.

-Не плачь! Кто этот подлец!? Я сейчас же ему лицо набью.-сказал мальчик и почесал свои маленькие кулачки.

-Не надо. Давай новые сделаем? А лопату мне новую подарят.-сказала я и взяв за руку мальчика пошла к песочнице.

  The end of Flashback.

 Я медленно шла к столовой, как ко мне подошёл парень и спросил:

-Девочка? Почему ты такая страшная? Ты что мальчик? -парень залился смехом, и к нему подошли пару ребят, и начали смеяться во весь голос. 

Я же просто врезала этому пацану и меня позвали в кабинет к директору дет.дома.

-Корнелия, твоё поведение не пристойное. Но тебе простительно потому что тебя удочерили. Поздравляю, можешь идти и собирать вещи.-сказала директриса со слезами на глазах.

-Хорошо, До свидания!-сказала я и медленно зашагала к себе в комнату так и не поев. Интересно кто же меня удочерил? Какой болван это сделал?

Пока я думала я не заметила как и дошла до своей комнаты. Вот и весь чемодан собран я схватила рюкзак, где лежали: телефон, наушники, зарядник, кофточка, жвачка, личный дневник и ручка. И пошла к выходу из это здания.

Я вышла и ко мне подошёл парень лет 20-ти и сказал:
-Ты, Корнелия Смит?-парень улыбнулся.

-Да, я. А вы мой отец?-спросила я посмотрев назад и продолжила.-или кто-то из них?

-Я.-парень поднял руку и подошёл к нам...

----------------------------------------------------------------

Вот и первая глава.

Люблю, Вас!

Ваша, София!

Я тебе не верю.Место, где живут истории. Откройте их для себя