Глава 5

34 2 0
                                    

:Утро:

Я проснулась в ужасном настроение. Т.к. вчера ничего не поела. Плюс моя нога просто ныла от дикой боли. 

Я достала из тумбочки шоколадку и принялась её кушать... и только на середине поняла, что мне нужно кофе. Я намазала ногу мазью, это помогло. Потом я немного полежала, чтобы мазь высохла.Затем  переоделась и как мышка спустилась вниз. Быстро сделав себе кофе, я развернулась и там стоял Гарри.

Гарри: И что это мы тут забыли?-спросил он ухмыляясь. Смотря на мои руки, где был ароматный кофе.

Корнелия: Я...я....я... имею право тут находиться...-сказала я и рванула на второй этаж.

Только я дошла до комнаты, как меня остановил Луи.

Луи: Кхм...кхм... а извиниться не хочешь?-спросил он.

Корнелия: Это, вы должны извиняться..-сказала я и пошла в свою комнату.

Когда я всё таки до неё добралась, я села на кровать и стала пить кофе, и кушать шоколад.

Мммммм.... это самое приятное чувство, когда шоколад вперемешку с горячим кофе течёт по твоему горлу.... Мммммм....

После поедания и пития я легла на кровать и засела в телефоне. На долго.

:Через 1 час:

Ко мне в дверь постучали...

:POV Луи:

Луи: Кхм...кхм... а извиниться не хочешь?-спросил я. И заметил, что она держит в руках кофе. МММММ, какой приятный аромат

Корнелия: Это, вы должны извиняться..-сказала она и пошла в свою комнату.

В каком смысле?? За что?? Я что-то пропустил?

Я спустился вниз, там стоял Гарри. 

Гарри: Что это с Корнелией?-спросил тот

Луи: Будто я знаю.-ответил я и стал делать себе кофе, ибо этот запах не уходил из моего носа, и мне хочется попить кофейка.

После пития кофе, я решил пойти к Корнелии и спросить что случилось.

Я поднялся и постучал в дверь....

----------------------------------------------------------------

Прода следует.

Люблю, Вас! 

Ваша, София!

Я тебе не верю.Место, где живут истории. Откройте их для себя