Глава 4

38 2 3
                                    

Знаешь, что я делаю ночью? Нет, не сплю. Нет, не ем. Нет, не сижу в интернете. Я гуляю. Гуляю по ночным улицам города и думаю о тебе. Всё время понимаешь, всё время... А ты? А, ты спишь. И не дай, Бог. Если ты тоже так же гуляешь. Я тебе просто не поверю. Ведь это не так. Ведь ты спишь. А я гуляю. И каждую минуту без тебя, каждая клеточка моего тела умирает. 

Знаешь, что я делаю ночью?...
------------------------
Прошу не делайте поспешных выводов. Ведь, вы не знаете какая я. На самом деле, я люблю людской народ, но иногда мне приходится делать вид, что я ненавижу все и вся.
И вот я вышла на ужин.

-Парни? Что покушать?-спросила я.

-Ну, мы думали ты приготовишь...-прошептал Найл. Этому лишь бы набить своё вечно голодное брюшко.

-Я? Ты чё, издеваешься? Я и готовка, не дружим, да что там не дружим. Мы вечные враги.-сказала я показывая им жесты.

-Хм... и что нам теперь делать???-проныл Найл.

-Ладно, ладно только не ной! Приготовлю омлет, раз на то пошло.-сказала я доставая сковородку.

Пока, я готовила им ужин, я услышала как Гарри и кажется Найл шептались:

Гарри: Она нам для пиара?-тихо спросил Гарри Найла.

Найл: Тише! Она же услышит!-пригрозил он Гарри.

Найл: Да, для пиара-продолжил он.

И тут я резко кидаю сковородку на пол и иду, нет бегу в комнату. 

Что делать-то теперь? Я просто подавленна. Хотя, я должна была догадываться, что я им для пиара. Чего это я удивляюсь?

:Через 2 часа:

Я уже всё сделала, что могла в пределах этой комнаты. Ко мне несколько раз стучались по очереди ребята. Я даже не откликалась. Да пошли они вообще. Я помылась и пошла спать, так и нечего не закинув в моё вечно-голодное брюшко. Эхххх...

-----------------------------------------------------

Я ДИКО ИЗВИНЯЮСЬ, ЗА ТО ЧТО МЕНЯ ТАК ДОЛГО НЕ БЫЛО. Я БЫЛА НАКАЗАНА, ЗА ПЛОХИЕ ОЦЕНКИ. НО ТЕПЕРЬ Я СНОВА В ДЕЛЕ С:

Люблю, Вас!

Ваша, София!

Я тебе не верю.Место, где живут истории. Откройте их для себя