Мне было двадцать пять, когда я увидела Джолайн Крамер. Впервые я услышала о ней месяц назад. Ее соседи говорили о ней непристойные вещи и я решила защитить незнакомую мне девушку. Я сказала им, что они не имеют права оскорблять и опускать человека, но мне лишь ответили, что я ее подруга по дозе. Я не стала больше что-либо говорить и удалилась.
Однажды нам задали взять интервью и мотивировали тем, что наши работы будут участвовать в конкурсе, где владельцы известных журналов должны были выбрать своего будущего работника. Я загорелась желанием сделать самое лучшее интервью и взять первое место.
Ища в интернете подходящего человека с интересным хобби, я случайно наткнулась на рекламу наркотиков и вот тут в моей голове всплыли те две дамы, что унижали Ёе. Я сорвалась с места и начала искать информацию о незнакомке.
Вернувшись в тот квартал, я расспросила всех о девушке, которая принимала наркотики. Из пяти опрошенный мне достойно ответили только двое. Я узнала, что ее зовут Джолайн Крамер и три месяца назад ее забрали люди и увезли в неизвестном направление. Я полагала, что это какая-то больница, которая лечит наркозависимых, но нет. Джерами Рейс, сосед, кто жил напротив дома Джолайн, сказал, что ее упекли в психушку.
-От наркоты у нее поехала крыша, и она видела каких-то толи призраков толи кого-то еще-сказал Джерами.
-А ты не знаешь, где ее можно найти?
-К сожалению, нет. Может быть ее подруга Эмилия знает или...Ник-он так странно выделил имя "Ник", что я спросила, кто это.
-Ник? Кто это?
-Ты совсем ничего не знаешь, да?
-Да...совсем-я отвела взгляд в сторону и вернула его назад.
-Ник ее парень. По крайней мере был ее парнем. Он то и посадил ее на наркоту.
-Вы так в этом уверенны?
-Конечно! Джолайн всеми силами пыталась вытащить его, но в итоге...
-Она так сильно любила его?
-Я не могу этого знать
-Хорошо. А где я могу найти Эмилию или Ника?
-Оу...Эмилия живет в двух кварталах отсюда. Вы узнаете дом по синей крыше. Она там одна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
RomanceМне было двадцать пять, когда я увидела Джолайн Крамер. Впервые я услышала о ней месяц назад. Ее соседи говорили о ней непристойные вещи и я решила защитить незнакомую мне девушку. Я сказала им, что они не имеют права оскорблять и опускать человека...