-Я больше не встречала Ника. И даже не вспоминала о нем. Тем временем наши отношения с Коннором ухудшились, и мы перестали понимать друг друга...А я еще люблю высказаться в пылкий час. И вот тогда-то я высказалась резко, а он ответил тем же. Назвал меня шлюхой...Мол я с ним, но постоянно хожу на лево!-Джо усмехнулась. Она продолжила свой рассказ на следующий день, когда мы вновь встретились. Я видела, что она чувствует себя уверенней и свободней в диалоге со мной.
-И что ты сделала?
-Я? Я просто ушла-она переложила ногу на ногу-"Раз я шлюха, то пойду гулять"-именно так я тогда думала. Я гуляла по темным улицам и даже не знала куда иду. Но в итоге пришла к клубу. Я не знаю, что заставило меня в тот момент зайти туда-Джолайн задумчиво вдохнула- Я зашла туда...Пошла к барной стойке...Заказала коктейль. Рядом подсел парень, а я сначала и не поняла, что это тот самый Ник-ее взгляд стал влюбленным и она на секунду задумалась- Он был одет в...Черт! я не помню во что! Но это было со вкусом. Я начала с ним диалог:
-Привет-начала я.
-Эээ...привет- видимо, он даже не узнал меня. Очередная доза вынесла ему мозги. Чертов нарик! "она выглядела раздражительной"
-Ты меня не узнаешь? Я Джо. Мы познакомились с тобой около месяца назад. Ты пытался вскрыть тачку моего парня-проговорила я и в его голове что-то всплыло.
-Ааа...Точно. Так у тебя есть парень? Удивительно, что ты не сдала меня ему. Любая другая побежала бы и...
-Я не все-твердо сказала я.
-Я это заметил-мы тогда замолчали и было странно, что он не выглядел как человек, который принимает.
-Что ты тут делаешь?..Одна?
-Я гуляла и вот набрела на этот клуб.
-Гуляла ночью?
-Да
-Без своего парня?
-Да-еще раз подтвердила я.
-Могу сказать, что он придурок-тогда я усмехнулась, но где-то было согласно с ним.
-Откуда такие выводы?
-Он отпустил тебя одну ночью. Мало ли что могло произойти с тобой
-Ммда...
-Как его зовут?
-Что?
-Имя его как?
-А..Коннор
-Коннор? Странное имя для англичанина
-Его отец испанец
-Так он горячих кровей
-Что-то вроде того.
В этот момент Ник отвлекся, посмотрев на кого-то, но я не приняла это во внимание. Только через три месяца я замечу, что он его поставщик...
-Три месяца?
-Да...В начале наших отношений он чательно скрывал тот факт, что он зависим. Господи, а я была слепа...Как я была слепа...Была...ослеплена любовью к нему. Хотя многие даже не понимали, за что я могла любить этого человека. Наверно, они сами толком не знали, что такое любовь. Им лишь бы не остаться в девках и выйти за первого встречного или засмеют. По мне так они и так смешны.
-Так ты рассталась с Коннором, верно?
-Да, буквально на следующий день. Эта встреча с Ником...она стала толчком. Я порвала с Коннором и переехала обратно в дом родителей.
-А родители отнеслись к этому положительно?
-Они были просто в шоке, честно говоря-Джо вновь улыбнулась.-Они пытались померить нас, но я сказала, что нет. Все. Конец.
-А Ник? Они знали про него?
-Нет. Про него ни то что родители не знали, даже Эмилия не в курсе была. Я не хотела торопить события и ничего не рассказывала.
-Как у вас все началось?-этот вопрос вызвал у Джо улыбку.
-Мы поцеловались и вот тогда...-она тяжело выдохнула и ее лицо изменилось-тогда начался новый этап в моей жизни.
-Как это произошло?
-Я стала ходить в тот клуб, в котором мы виделись с ним в последний раз и каждый раз встречала его там. Наши отношения улучшались. Он приглашал меня в кино по-дружески, мы заходили в кафе...Он выглядел абсолютно адекватно и не вызывал подозрений...И однажды, когда мы договорились встретиться в клубе, я заметила, что всю дорогу за мной шли какие-то парни-амбалы. Тогда я не очень насторожилась. Но в этот же день, когда мы на пол пути от выхода из этого клуба, Ник остановил меня в коридоре и я не понимала, что происходит. Я спросила:" Ник, с тобой все в порядке?". Он посмотрел в сторону и сказал:"Поцелуй меня". Я не была уверена, что правильно услышала "Что?"-спросила я и он вернул свой взгляд ко мне, сказав "Поцелуй меня" еще раз и тогда я хотела повернуть голову в ту сторону, в которую он смотрел ранее, но он не позволил и резко вцепился в мои губы, развернув меня спиной как раз-таки в ту сторону. Я даже не могу описать какие чувства я испытывала в тот момент, когда он крепко держал меня за шею левой рукой и целовал-я впервые увидела как Джо тихо прохохотала-Я была влюблена в него...по-настоящему влюблена-ее глаза вновь посмотрели в мои и тогда я увидела ее отчаяние и каплю той боли, которую она сейчас испытывает, рассказывая мне про себя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
Storie d'amoreМне было двадцать пять, когда я увидела Джолайн Крамер. Впервые я услышала о ней месяц назад. Ее соседи говорили о ней непристойные вещи и я решила защитить незнакомую мне девушку. Я сказала им, что они не имеют права оскорблять и опускать человека...