-Я напугала тебя?-спросила Джолайн.
-Ты поставила меня в тупик...Почему на тебе наручники?
-Они бояться, что я вновь возьму нож и ударю санитара-твердо сказала она.
-Ты ударила санитара?
-Да
-Где ты взяла нож?
-Они мне его принесли-она говорило непонятно и несвязно. Я не понимала, кто это -они
-Они? Санитары?
-Нет, призраки. Они везде. Я вижу их. Иногда они приходят, чтобы поговорить со мной, а иногда...Мне не стоит об этом говорить. Ты будешь бояться меня и подумаешь, что я действительно сумасшедшая.-ее слова...они поразили меня. Я действительно подумала, что эта девушка не в себе, но по ее тональности речи и манерам я видела, что она нормальная.
-Ты попала сюда из-за них? Из-за тех, кого видишь?
-Нет, вовсе нет. Все иначе.
-Как это иначе?
-Ты хочешь узнать как я сюда попала?
-Да
-Ты можешь задавать мне вопросы. Я отвечу на них.
-Хорошо.-я перелистнула свою тетрадь, чтобы задать первый вопрос.
-Как ты пришла к наркотикам?-ей не понравился этот вопрос и она прикусила нижнюю губу.
-Галлюцинации-кратко ответила она.
-Но при приеме наркотиков тоже происходят галлюцинации.
-Ты права. Я могу рассказать тебе как все начиналось...
-Это Ник?- имя заставило ее посмотреть мне в глаза.
-Не совсем-она нервно выдохнула-Я чувствую,что ты хочешь знать больше, чем наркотики.-и она была права. Я бы послушала всю ее историю.
-Расскажешь мне все?-она кивнула головой и начала свой рассказ...
-Все началось два года назад. Я тогда была в отношениях с Коннором. Первая школьная любовь...Казалась, что мы всегда будем вместе, но не тут-то было. Однажды он решил познакомить меня со своими друзьями и...В этом клубе было жутко душно, как сейчас помню. У меня тогда еще были длинные рыжие волосы...Я вышла подышать свежим воздухом и увидела парня, который пытается вскрыть машину Коннора-она ухмыльнулась-Я стою и наблюдаю за ним. Он раздражается, когда крючок срывается. И тут я заговорила:
-Эй, парень! Может быть тебе помочь?-Джолайн улыбнулась-Он шарахнулся как ужаленный, но не стал убегать, что очень странно-ее лицо вновь стало серьезным. Она пыталась избегать мое взгляда, никогда не смотрела в глаза, а если и смотрела, то мельком.-Этот парень развернулся и смотрел на меня как будто увидел, что-то неземное.
-Это твоя машина?-спросил он.
-Нет, но я знаю хозяина.
-Ты ведь не расскажешь ему?-он выглядел испуганно и я не могла ответить иначе.
-Нет.-он наконец-то улыбнулся.
-Я Ник-протянул мне руку-Я Джо-я пожала ему руку и надо было еще тогда обратить внимание на его руки...
Лу:-А что у него с руками?
-Он кололся-она взглянула на меня-Нужно было это заметить...Мое имя заставило его задуматься и до сих пор помню выражение его лица- голос Джолайн показался мне пошатанным.
-Джо?-переспросил он.
-Да...Джолайн-он легко вскинул голову.
-Было приятно познакомиться, Джо, но мне нужно идти-он скрылся на другой стороне дороги. Тогда меня больше беспокоило, что он не спросил мой номера, а не его часть синяка на запястье, которая выглядывала из под черной куртки. Я была глупой.
Джолайн продолжительно посмотрела на меня и это был один из первых контактных взглядов за весь наш диалог.
Я вернулась к Коннору и поцеловала его в щеку. Даже тогда я не заметила, что мои мысли были совсем далеко. Они были о Нике. Об этом молодом взломщике машине. Наверно, нужно добавить слово "неудачливом" или что-то еще.
Дверь комнаты открылась и вошли санитары.
-Время кончилось, Джо, нужно идти на процедуры-они взяли девушку и подняли ее со стула.
-Я могу сама-возразила она. А меня больше поражала то, что с ней обращаются как с заключенной:наручники, "время кончилось", тяжелая скрипучая дверь...Я даже не могу представить какм "процедурам" она подвергается.
-Увидимся завтра, кажется, Лу?-она назвала мое имя. Хотя я не помню, чтобы я представлялась. Как я могла упустить этот момент? Джолайн повели в противоположную сторону от меня.
-Мы ждем вас завтра в это же время- промолвила девушка,которая проводила меня до выхода.-До свидания
-До свидания- попрощалась я. Моя голова была полна информации. И хотя Джо ничего не рассказала тяжелого, я готова была плакать. Как только она начинает говорить о загадочном Нике, ее лицо сначала улыбается, но потом становится тоскливым.
"Ее душа приняла много страданий, но она не потеряла рассудка" ©.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Одержимая
RomanceМне было двадцать пять, когда я увидела Джолайн Крамер. Впервые я услышала о ней месяц назад. Ее соседи говорили о ней непристойные вещи и я решила защитить незнакомую мне девушку. Я сказала им, что они не имеют права оскорблять и опускать человека...