Звонок

1 0 0
                                    

  Джолайн продолжает рассказывать свою историю Лу.
"День шел размеренно. Коннор уехал к себе, объяснив, что у него возникли неотложные дела. В итоге я осталась дома одна. Да, я ждала звонка или смс от Ника. Я постоянно думала о нем. Выходя из душа, я услышала, что мой телефон звонит. Я тут же бросило полотенце, которым вытирала голову, и побежала к телефону. Номер был неизвестен, но я ответила.
-Алло
-Здравствуйте, это Джоли?-я удивилась, что незнакомый мне женский голос назвал меня "Джоли". Так, как называл меня только Ник.
-Да, здравствуйте. С кем я говорю?
-Я Роуз Мидл, я работаю медсестрой в центральной больнице. Ваш номер сохранился в телефоне молодого человека, который поступил к нам сегодня ночью.
Эти слова...У меня началась паника. Я уже напредставляла себе все самое худшее.
-Ник? Что с ним? Где он?
-Успокойтесь, с ним все хорошо, он сейчас спит. Дело в том, что мы даже не знаем, как его...
-Я сейчас буду-я не дала договорить медсестре, прервав его своей фразой.
Я даже волосы не высушила. Оделась и поехала в больницу. Там я в панике начала спрашивать, где Ник. Та сестра, что говорила со мной, встретила меня и сразу отвела к нему. Наверное, она понимала мое состояние, что даже не спрашивала ничего о Нике. Эта пустая палата... Она до сих пор стоит у меня перед глазами. Ник лежал там совсем один, ему поставили капельницу.
Я закрыла рот руками, что не выкрикнуть от очередной истерики. Я бегом побежала к нему. Он был в ужасном состоянии. Его лицо...Оно было в синяках.
-Господи, что с ним?-прошептала я.
-Его сильно избили. Мисс, нам нужна информация по этому человеку.
-Да, конечно, я все скажу. Только дайте мне немного побыть с ним.
-Хорошо, я буду ждать вас за дверью.
Я села на стул, который стоял рядом с кроватью Ника. Я взяла его за руку.
-Ниииик, что с тобой произошло...Я знаю, что ты слышишь меня хоть и крепко спишь-он не просыпался, даже не шевелился.
-Я люблю тебя-сорвавшимся голосом произнесла я и слезы градом посыпались из глаз.
Так ничего и не услышав, не почувствовав в ответ, я вышла за дверь. Сестра проводила меня к главному врачу.
-Мисс...-начал разговор врач.
-Джолайн, просто Джолайн
-Очень приятно, я Стивен Берт.
-Да, очень приятно, вы хотели узнать о Нике?
-Да.
-Так спрашивайте.-на тот момент я уже не плакала и даже немного дерзила.
-Для начала как зовут этого молодого человека и как можно увидеть его документы, где его родители, совершеннолетний ли он вообще.
-Его зовут Николас Грайс. Его документы, наверное, находятся дома. Родителей у него нет, они умерли два года назад. Да, он совершеннолетний, ему 22.
-Кем вы ему приходитесь?
-Я его девушка
-Вы ему самая близкая, как я понимаю? Больше у него никого нет?
-Да, я одна.
-Тогда, Джолайн, вы должны знать, что за синяки на руках у вашего парня, или что за вещество мы обнаружили у него в крови.-Берт так угрожающе говорил. Я теперь знала, что Ника ждет разговор с полицией. Что я могла ответить на эти вопросы? Я сама недавно только узнала о наркотиках.
-Мистер Берт, мы оба знаем, что это наркотики, но дело в том, что я сама только вчера узнала или заметила, как хотите, что Ник употребляет. Я знаю лишь одно, что с уколов он перешел на какие-то таблетки. Все.
-Так я и думал, вы тоже принимаете эти наркотики.
-Что? Нет!
-Тогда вы не против сдать анализы?
-Что? На каком основание черт возьми?!-я соскочила со стула.
-Подруга по наркоте не хочет предавать своего друга. Мило, но не верю, что вы не знаете, что это за препарат.
-Что?!-я была в шоке от нахальства врача.-Да пошел ты!-выкрикнула я и выбежала из кабинета.
Я побежала в палату к Нику. Он еще не проснулся. Я держала его руку и уткнулась носом в его простынь. Я начала что-то говорить и тихо всхлюпывала. Это был первый раз, когда я тихо плакала. Спустя минут пять я услышала этот до боли родной голос.
-Я тоже тебя люблю-его рука сжала мою-Прости меня, Джоли, я должен был сразу сказать тебе.  
  -Я не смогу без тебя-говорила я, находясь в уткнувшемся положении. Я почувствовала, как Ник улыбнулся."

Джолайн искренне плакала, когда рассказывала мне эту сцену. Она аккуратно убирала слезы со своего милого лица и продолжала свой рассказ:
"-Джо,посмотри на меня-попроси Ник и я посмотрела на него красными, опухшими от слез глазами.
-Предугадываю твои мысли...Знаешь, я сейчас тоже не первой свежести-мы посмеялись.-Ты прекрасна в любом виде-прошептал он, а я посмеялась.
-Что с тобой случилось?
-Я повздорил с Тизоном, а потом этот урод привел своих дружков.
-Урод!-выругалась я.
Я услышала шум в коридоре, а тени показывали, что сюда направляются два мужчины, я подумала, что это полиция.
-Ник, я сказала врачу, что ты с уколов перескачил на какие-то таблетки, но на какие не знаю. Он обнаружил в твоей крови наркотики и поэтому сейчас сюда идут копы-быстро выговорила я.
-Хорошо, Джо. Сходи в наш дом. В комнате на втором этаже в тумбе, кажется, во втором или третьем ящике мои документы, принеси их.-я хотела перебить, но Ник не дал мне такой возможности-Еще на кухне наверху шкафа лежат таблетки..Избавься от них или просто вынеси из дома как можно быстрее. Если они решать обыскать дом, то ничего не найдут.-Ник еле успел договорить, в палату вошли двое довольно мускулистых мужчин. Они попросили меня выйти. Я решила побыстрее выполнить просьбу Ника и побежала в дом по Северной улице.  

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 19, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

ОдержимаяМесто, где живут истории. Откройте их для себя