Шел 1544 год, это был обычный весенний день, яркое солнце освещало весь дворец Топ-Капы, все занимались своими делами, Хюррем Султан на террасе советовалась с Сюмбюлем агой на счет своего вакфа, как вдруг раздались громкие крики, женщина, с столь сильным характером, напряглась:
- Сюмблюль, что это? Что за крики? Что за непокорство?
- Госпожа, сегодня привезли новых рабынь, наверное, это кто-то из них.
Султанша встала, и гордой походкой направилась в гарем. Через несколько мгновений перед наложницами и агами предстала статная рыжеволосая женщина в изумрудном платье из лучших тканей всей Оттоманской Империи, кафтане, расшитом золотыми узорами, с ожерельем и серьгами, сделанными самим Султаном, с величественной короной, вместе с тремя служанками и главным евнухом. Госпожа подошла к явной нарушительнице покоя в дворце, та поклонилась, и начала беспрерывно что-то говорить на своем языке. Султанша в непонимании смотрела на верного агу:
- Откуда она, как зовут? И что она говорит?
- Госпожа, она венецианка Сесилия Баффо, сейчас. Фидан хатун! Переведи быстро!
- Хатун говорит, что ее варварски схватили и привезли в плен, а она – представительница знатного рода Венеции. Просит у вас помощи и освобождения.
- Здесь ты - рабыня! Ты - собственность Султана Сулеймана Хана! И ты должна быть послушной, иначе потеряешь еще и свою жизнь.
Хюррем Султан, разгневанная, ушла к себе. Эта девушка напомнила ей себя, прошлую себя, много лет назад привезенную пленницу Анастасию, непокорную, вспыльчивую украинскую рабыню. Госпожа увидела в Сесилии огонь и решила взять ее под свою опеку.
Прошло три месяца. Сесилия была личной служанкой Хюррем Султан. Она была необычной красоты юная девушка с черными волосами, глубокими глазами, изящной фигурой, милой улыбкой. За это время наложница выучила турецкий и научилась играть на арфе, стала послушной и сдержанной.
Госпожа была довольна работой девушки и однажды позвала ее к себе:
- Сесилия, я рада, что ты изменилась. Ты мне очень нравишься и напоминаешь кое-кого. Мой сын, Шехзаде Баязид, скоро приедет в столицу. Я хочу, что б ты отправилась вместе с ним в Манису, стала его любимой, родила наследников, была моими глазами и ушами в Сарухане. Так же ты должна стать достойной женщиной для моего сына, ведь он – главный престолонаследник трона Османов.
- Султанша, вы очень добры ко мне! Это большая честь! Я буду вашей верной рабыней.
- Ты все-таки хорошая. А, еще, ты должна стать мусульманкой, подойдешь с этим к Сюмбюлю аге. И я дам тебе новое имя, отныне ты – Нурбану, женщина, излучающая свет.
- Нурбану, очень красиво, спасибо госпожа.
Наложница ушла в поклоне. Ее радости не было предела, она уже мечтала о жизни с Шехзаде, о детях, красивых и дорогих платьях, украшениях, о власти...
Хюррем Султан сидела в своих покоях, читала книгу. Солнечные лучи легко проникали сквозь окна, все было спокойно, пока не прибежал Сюмбюль с вестью. Госпожа разволновалась, но ага успокоил ее, сообщив, что Шехзаде Баязид покинул Манису и направляется в Стамбул. Султанша обрадовалась и с нетерпением ждала приезд сына.
Вскоре достопочтенный Шехзаде Баязид прибыл в Султанский дворец и сразу же пошел к матери. Наследник был высоким и темноволосым юношей с очаровательной улыбкой. Наложницы не отводили от него своих глаз.
- Моя прекрасная Валиде! Любимая матушка!
- Мой лев, дорогой сын, Шехзаде, как я счастлива видеть тебя! Как ты доехал?
- Все в полном порядке, устал немного, но увидев Вас мне стало лучше. Как себя чувствуете? Как мой отец?
- Мы хорошо, часто гуляем в саду, беседуем. Только скучно в дворце без тебя и Михримах, без внуков. Кстати о внуках, ты не собираешься заводить детей? В твоем возрасте уже положено иметь Шехзаде, лучше нескольких.
- Валиде, со временем все будет.
Баязид уже давно задумывался о детях, но хотел их от любимой женщины, которую пока не нашел. Все не те, они хотят лишь власти и богатств, а не любви, душевного тепла. С такими мыслями он направился в главны
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Шехзаде - султан Баязед
FanficПредставляю вашему вниманию новый фанфик. Речь будет идти о жизни и судьбе Шехзаде Баязида. В моей истории семья Султана Сулеймана состоит из жены Хюррем Султан, дочери Михримах, сыновей Баязида и Мустафы. Последний является ребенком от наложницы Ма...