О себе

999 22 1
                                    

Меня зовут Эльза Блэйк ,  мне 17 лет, я блондинка с большими голубыми глазами,  фигура у мне отличная ( наверное) , живу я одна в Нью-Йорке , родителей у меня нет , да и я сама отлично справляюсь) . Ах да,  я - демон! В 16 меня отправили на землю и теперь я живу как все нормальные смертные! Я первый демон на земле,  так что после этой жизни,  я должна буду доложить верховным демонам о жизни на земле! Мне придумали дату моего "рождения". Так сказать,  чтоб я была более похожа на людей.  Мне нашли школу,  дом . Вообщем сделали всё возможное,  чтобы никто не узнал о моей тайне!

За этот год у меня появилась подруга - Эмма Рэйс ,  ей 16 (она всего на 2 месяца младше меня) , у неё рыжие кучерявые волосы,  зеленый цвет глаз,  невысокий рост,  вообщем само обаяние ). Эмма единственная,  кто знает,  что я демон , ну это к лучшему!

Итак,  я учусь в школе в 11 классе,  для меня школа - это что-то вроде  земного ада , меня бесят все ( кроме Эммы конечно), но есть "особые " люди которые умудряются взбесить меня так,  что я готова убить всё и всех.

Так как я -демон, то я вполне богатая,  у меня огромный двухэтажный дом , на первом этаже кухня,  гостиная,  несколько спален,  а на втором - моя комната, ванна и гостевые комнаты (не знаю,  зачем они мне ?). Вообщем,  живу я великолепно!

Она - демон! Место, где живут истории. Откройте их для себя