1 глава

681 17 3
                                    

Утро. Как я его ненавижу! Смотрю на часы -8.00 , кто вообще придумал, что школа должна начинаться в 9 . Я медленно встаю, иду в душ. Сделав все водные процедуры, я одеваюсь, как всегда в черные джинсы, белую рубашку и коженную куртку, спускаюсь на первый этаж, на часах 8.35 , нормально, я перекусила и пошла в гараж . В школу я езжу на байке, хоть она и не далеко от дома, но всё же.

Приехала я как раз вовремя, как обычно, пацаны на меня пялятся, а девушки смотрят с завистью.
Когда я зашла в школу, на пороге стоял Фин (самый популярный парень в школе) с кокой-то очередной шлюхой и нагло с ней целовался, я просто разняла их и спокойно прошла между ними , хм подумаешь !

-Эй! - я услышала голос Фина позади

- Что? - как ни в чём не бывало спросила я

-Что это было?

-Где?

-Только что, ты оторвала меня от моей любимой Шарлиз (а это " самая популярная " шлюха в школе, которая меняет парней как перчатки)

-Да ладно ?Я ж должна была подождать, пока вы перестанете вешать друг на друга слюни и сами уйдёте ! - сьязвила я

-Эльза, я понимаю, что ты ревнуешь, но так нельзя делать - Фин пригрозил мне и надул губки

-Я? Ревную? Да засунь ты эту ревность знаешь куда... - я не успела договорить, как прозвинел звонок, я отвернулась и пошла на урок .

На уроке я сидела злая, поэтому заранее предупредила Эмму, чтобы она меня не трогала.

После звонка, я немного успокоилась и разговарилась с Эммой
-Эльза, что случилось в холле, Шарлиз всем растрепала, что ты пытаешься увести у неё Фина, это правда? - Эмма стояла напротив меня, скрестив руки

-Эмм, ты серьезно думаешь , что я -демон во всей своей красе, начну пытаться увести какого-то бабника , ты знаешь, что если бы я захотела, то сделала бы это уже давно! - я также скрестила руки и стала смотреть на Эмму

- Да, ты права -что-то она быстро сдалась, обычно она начнёт доказывать свою правоту

-Вот и хорошо!

Все остальные уроки прошли скучно. После школы, я скорее пошла на парковку к байку, Эмма поспешила домой, так что я поеду одна. Подойдя к байку, я увидела Фина. Какого чёрта он тут делает?

- Что ты тут забыл ?- убирая его руки с моего байка, спрашиваю я

-Тебя жду! Подвезёшь? - наглым голосом говорит " мистер популярность "

-Нет! Сам дойдёшь !

-У меня нога болит - сделав грустное лицо и подходя всё ближе ко мне, отвечает он

-Значит доползёшь! -говорю я, смотря в его карее глаза

-Ладно, злая королева, не хочешь -не надо ,до завтра! -он отходит, помахав мне рукой.

-Идиот! - немного тише говорю я, завожу байк и еду домой.

Что же будет завтра? Если этот критин выдумает что-нибудь ещё, его труп найдут в лесу ! Размышляя над этим, я быстро доехала до дома, поела, сделала уроки, и до ночи смотрела сериалы. Около 11 я легла спать и довольно таки быстро уснула. Хорошо, что завтра пятница!

Она - демон! Место, где живут истории. Откройте их для себя