3 глава

597 17 0
                                    

На фото Эмма)
Утро. Точнее день. Я проснулась в 11.56 , наконец то я выспалась! Я приняла душ, оставшись в пижаме, я спустилась в низ. Возле входной двери я нашла записку с надписью " открой дверь " , я открыла дверь и увидела огромный букет с запиской. Букет я тут же выбросила, не люблю , когда мне дарят цветы, ведь их срывают для того чтобы сделать кому-то приятно и всё! Записку я взяла и начала читать

" Это тебе , Эльза. Я знаю, что ты меня ненавидишь, но прими хоть раз мой подарок ! "

Обычные девушки после такого "сюрприза" визжат от счастья, по сто раз перечитывают записку и носятся по дому с этим букетом! Но не я! Я же демон! Поэтому записка отправилась вслед за букетом !

<POV Фин>

Суббота. Утро. Меня разбудила мама
-Фин, вставай, завтрак на столе , я на работу, люблю, пока - она поцеловала меня в лоб и ушла.

Мои родители весьма занятые люди, они вечно на работе, а папа вообще в командировках, ведь у них с мамой общий бизнес. Поэтому моя семья вполне обеспечина!

Я встал, оделся и побежал в магазин цветов. Здесь я купил самый большой и красивый букет роз. Через 15 минут я уже подъезжал к заветному дому, написав записку и положив её в букет, подошёл к двери, положив записку на порог, я оставил букет и спрятался недалеко, так чтобы всё видеть. Ждал я долго, но скоро дверь её дома открылась и я увидел ЕЁ. Она взяла букет и... ВЫБРОСИЛА ЕГО? Я что зря деньги тратил? Эльза прочла записку и так же хладнокровно выбросила. И зачем я всё это делал?

<POV Эльза>

К 15.00 я договорилась с Эммой и мы пойдём гулять .
Она опоздала!

-Эл, прости !-Эмма обняла меня и мы пошли гулять

-Как дела? - после небольшой паузы начала Эмма

Я рассказала, что случилось утром, на что Эмма начала меня упрекать

-Эльза, ну как ты могла, он старался ради тебя, а ты. Я конечно понимаю, что ты демон, но ты на земле и хоть раз попыталась бы стать ангелочком !

-Да мне плевать на него, тем более у него есть Шарлиз, а я не хочу руки пачкать !

-Ты неисправима! - она улыбнулась - А кстати, я нашла страничку Джаспера и...

-Что и?

-И мы начали общаться!

-Молодец! Послушала демона! - я обняла её

Она - демон! Место, где живут истории. Откройте их для себя