Эти две недели прошли быстро, я даже и не заметила. Что ж пора паковать чемоданы и уезжать! В Великобританию! Мне нужно продолжать учиться! Но тут позвонила Эмма
-Алло?
-Привет Эльза!
-О, привет, Эмма!
-Ты ведь скоро уедешь! Может погуляем сегодня?
-Давай через десять минут в парке?
-Отлично, давай!
Я надела майку и джинсовый комбинезон! Ах да, шляпа и кеды!
Вскоре я уже подошла к парку. Там я увидела Эмму
-Привет Эльза!
-Привет! Как дела?
-Отлично! Только жаль, что ты уезжаешь! 😢
-Эмм, я ведь приеду !
-Да, но всё же! - она вздохнула
Мы долго гуляли по городу! Даже на Статую Свободы поднялись! Я вновь оглядела панораму города! Целых 5 лет я этого всего не увижу! Я покидаю это всё, Эмму, Джаспера, Шарлиз, Джеймса, Фина - всех! А когда вернусь, они уже будут взрослые и серьёзные! Я не хочу уезжать, но надо!
Эмма довела меня до дома и ушла сама!
В доме тихо! Никого нет ! Джеймс, кстати, с Шарлиз купили квартиру и теперь живут вместе! А я одна! Я снова обошла дом, собрала чемоданы.
Самолёт в 18.00 , сейчас 16.24 ! Буду уже выходить! Я загрузила чемоданы в машину , закрыла дом и села за руль! Пока Нью-Йорк!
<POV Фин>
За эти две недели я не общался ни с родителями, ни с Эльзой, ни с кем! Но когда я узнал, что Эльза скоро уедет, то...
-Алло?
-Привет Эмма!
-Фин?
-Да, слушай, а когда у Эльзы самолёт?
-Через час!
-Спасибо!
Я положил трубку и быстро поехал в аэропорт ! Она никуда не уйдет! Я доехал быстро! Так её самолёт в 16.00 , сейчас 15.45 ! Я успею!
......
-Эльза !
-Фин? Что ты тут делаешь? - её глаза расширились
-Я тебя люблю! Прошу, не уезжай! Я не хочу тебя потерять! Ты моя! Я люблю тебя и только тебя! Хочешь, я поеду с тобой! Только не уезжай!
-Я не знаю, что сказать!
-Скажи то, что думаешь!
-Я тоже тебя люблю, но я боюсь опять оступиться! Это больно, очень больно!
-Я знаю, только прости!
-.....
-Эльза?
<POV Эльза>
-Я знаю, только прости!
Я не знаю, что сказать! Я боюсь! Я боюсь снова оступиться! Хотя...
-Эльза?
-Рейс Нью-Йорк - Лондон отправляется через 10 минут, просьба пройти на самолёт!
-Ладно! - я согласилась с ним - я остаюсь здесь!
Он поцеловал меня и я ответила на поцелуй! Я люблю его! Да, вот что такое счастье!
Я буду учиться в Нью-Йоркском университете! На юриста! Вот так! 💘