Глава 2

17 1 0
                                    

Я придумала себе новую фамилию.Я не хочу менять имя,трудно будет привыкнуть.Поэтому я хочу быть Глорией Смит.Вроде бы нормально.Нужно будет Кайлу сказать.Волосы,волосы.Какой цвет?Как же я люблю синий,как я буду без него?Пусть будет светло-фиолетовый.Я не спала,просто лежала,смотря в потолок.Не смогла уснуть.Что же со мной?Я вроде бы должна быть счастлива?Как там?Счастливы и свободны.Кто свободен?Я?Смешно даже,я взаперти своих мыслей.Не могу смириться с тем,что я не попращалась со всеми,кого оставила в прошлой жизни.Но надо жить дальше.А ребята?Как они там?
Я все таки нашла в себе силы спуститься вниз.Кайл что-то ел."Приятного аппетита" это все, что я смогла сказать.
-Я хочу фамилию Смит
-А имя?
-Оставлю старое.
Гробовая тишина.Я решила не мучать себя и Кайла.Уже направлялась к лестнице,но спросила
-Когда суд,Кайл?
-Сегодня в 17:00.Я не сказал тебе,потому что нельзя тебе идти.Ты,пока что,еще Глория МакФин.Возьми карточеу и сходи по магазинам. Изменись,Лори,пожалуйста.
-Хорошо.
И вот я уже иду в магазин.Смотрю на Марион.Прекрасен.В наушниках играет музыка,так и глушит.И вот я вижу магазин.Он огромный.Скорее всего,здесь есть салон красоты.Зашла и сразу увидела салон.Там столько разных инструментов,да и сам он огромный.Я уже записалась,красят мои волосы.В светло-фиолетовый.Я так и хотела.И вот я смотрю в зеркало и не узнаю себя.Но я так и хотела.Я расплатилась и пошла по магазинам .Накупила полно всего.Сейчас только 14:15.Я успеваю на суд!Надо торопиться.Вот я вышла из магазина и иду домой.Надо ведь еще собраться.Я заплела две косы и одела бирюзовый свитер с белой юбкой.На ноги надела кеды.Тоже бирюзовые.Приехал Кайл.
-О привет,вот теперь я тебя не узнаю.Ты очень красивая.
-Спасибо
Ну что,едем на суд


Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 07, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

50 дней До Моего СамоубийстваМесто, где живут истории. Откройте их для себя