- И на гоночной полосе не победимая Алекс! -большое количество людей опладировало мне.
Хэй! Привет, я Саша мне 16 и да я участвую в гонках. Мои родители богатенькие люди они купили мне машину , вертолет и как вы поняли байк его я любила больше всего, но давайте вернемся к гонке.
- Алекс вы готовы начать гонку? - я кивнула головой и повернула её на дорогу.
- Тогда мы начинаем! - я сразу дала газу вперед до скорости 600 метров секунду я как всегда лидирую . Первый круг, второй и третий прошли очень быстро и я снова забрала кубок , сев на байк я поехала домой. Родители живут во Франции, а я в России и поэтому я возвращалась домой когда хотела.
Придя домой я упала на кровать и уснула. 12 часов дня ,ко мне скоро придет учитель я одела вот такой нарядСтук в дверь.
- Да я сейчас - я съехала с перил и побежала открывать дверь.
- здравствуйте Лидия Марковна. - я всегда когда здоровалась с ней улыбалась во всю рожу.
- здравствуй Саша, как ты ? -она была мне как мама по крайней мере я так считала.
- Все хорошо, а у вас? - она прошла внутрь и обняла меня.
- Все хорошо , - мы прошли в зал и Лидия Марковна стала говорить что я должна была знать.
- Ну вот и все, на сегодня хватит - я и не поняла как так Быстро пролетело время? - Как уже? - я взглянула на часы прошло 5 часов.
- Да, удачи тебе увидимся в пятницу - хорошо что она приходит 4 раза в неделю у меня есть время для себя.
- Пойдёмте я вас провожу -я проводила учителя и пошла на верх. Взяв ключи от машины это черный как ночь Bugatti .И поехала кататься по городу , я заехала в бутик и купила себе ожерелье о котором долго мечтала.
Катаясь по ночному городу начинаешь задумываться о своей жизни и понимаешь многие загадки этой реальности ...
Я поставила машину в гараж, поднялась на верх и залезла в ванну.На фото Саша
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня если сможешь
Teen Fiction16 летняя девочка Саша, у нее богатые родители и поэтому не может позволить себе все. Она участвует в гонках на мотоциклах и одерживать там особое место. Что с ней будет дальше?...