- Саша!!! Но как? Ты меня покидаешь? Саша!!! Прошу тебя не оставляй меня - На глазах Тани появились слезы которые прямо ручьем лились.
- Оу, моя зайка не плачь! Мы будем созваниваться! Не плачь ! - ко мне подступали слезы и в горле как будто ком встал который душил меня, от чего мне было еще хуже.
- Саша... Я, я не хочу что бы ты уезжала . Я не хочу прощаться с тобой.... - у меня появилась идея которая могла понравиться Тане, но не факт...
- Тань, не плачь все будет хорошо. - я обнимала Таню , но от этого она плакала еще сильнее.
- Саш, эм... Я не хотел тебе говорить, но я тоже еду в Оксворд...- после этих слов, которые вырвались из Ильи я просто онемела.
- Как???- господи что я сказала! Кошмар! Он же будет там со мной один на один. А если мы еще и жить будем вместе!!! Кошмар!!!
- Ну, у меня дедушка спонсор и поэтому он меня устроил туда. - господи, я этого не выдержу...
- Эм... Ну хорошо что ты туда едешь. Я очень рада!- дура, ты же нифига не рада.
- Ну вместе виселей ! - ага конечно!!!
- Таня, зайка моя ты успокоилась? - Таня захныкала и вцепилась в мою руку.
- Ладно, слезами горю не поможешь . А ты будешь ко мне приезжать ? - Таня выпучила на меня свои глазки.
- Конечно!!!
- Ну х хор рошо... - мы с Таней обнялись и долго друг друга не отпускали.
- Эм... девочки нам пора, а то машина без нас уедет. - мы опомнились что нас ждет такси.
- А ттчно пошлите - сказала я и взяв подругу за плечи пошла,с ней в машину."ГосподиябудуучитьсясИльей.
Я буду учиться с ним!!!
Это будет тяжело" на этих мыслях я уснула на Танином плече и проснулась когда мы подъехали к дому.
- Спокойной ночи - сказала я выходя из машины.
- Спокойной ночи - сказали все в один голос.
Я мило улыбнулась и захлопнула дверь.
Войдя в дом я пошла на кухню и открыла холодильник.
- Так, может что нибудь поесть? Да не, нафиг . -
Я поднялась в комнату и переоделась в длинную майку и шорты . Прыгнув на кровать я так и уснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня если сможешь
أدب المراهقين16 летняя девочка Саша, у нее богатые родители и поэтому не может позволить себе все. Она участвует в гонках на мотоциклах и одерживать там особое место. Что с ней будет дальше?...