Давай навсегда...

60 2 0
                                    

Я учусь в оксфорде уже почти 5 месяца, и за все это время я ни разу не видела Илью. Странно.
- Саня! Что ты там застряла мы сейчас на пары опоздаем!- крикнула Даша.
- Да иду Я, иду! Сейчас - я вышла из комнаты и подошла к Даше .
- Ну наконец! Почему ты такая копуша ! - сказала девочка которая красит одну бровь 20 минут .
- Ойеёй ! - буркнула я .
- Идём ! У нас Алгебра . - спустившись на 1 этаж мы пошли в класс .
" Святые единорожки !!! " - подумала я . На втором ряду сидел Илья .
- Даша ! Пожалуйста давай прогуляем этот урок ! - схватив за руку Дашу попросила я .
- А что ? Что случилось ? - Даша взглянула на меня
- Саша ! - крикнул Илья и стал спускаться к нам .
- О нет ! - тихо сказав , я опустила взгляд на пол .
- Привет Саша ! Я по тебе скучал - Илья протянул мне свою руку я отстранилась .
- Что я говорила про руки ? - все также не поднимая взгляда сказала я.
- Ой , да извини - прозвинел звонок и я потянула Дашу на 4 ряд .
- Саш , а кто это ? - спросила Даша .
- Да так , один знакомый... Кстати , а где Наташа ? - спросила я садясь за парту .
- А , она там приболела немного .
- А ну ок. После уроков к ней зайдем . - урок начался , мы с Дашей играли в крестики нолики . Было скучно и почти двух часовая пара закончилась
- Даша , пожалуйста пошли скорее от сюда - я схватила Дашу за руку и побежала к двери .
- Саша , подожди пожалуйста . Нам надо поговорить . - крикнул Илья подходя к нам .
- Давай в другой раз , у меня дела - Даша вышла вперёд , а я собиралась за ней , но... Не все так просто . Илья схватил меня за руку и затянул обратно в кабинет закрыв дверь . Прижав меня к стене , Илья поставил руку надо мной и в таком положении стал смотреть мне в глаза .
- Александра Гром , неужели вы меня избегаете ? - все так же смотря в глаза сказал Илья.
- Нет , с чего ты это взял ? - с историческим смешком сказала я .
- Да так , просто - наши губы находились на расстоянии сантиметров 3 , не больше . Илья уже собирался меня поцеловать , но я его оттолкнула .
- Ты что творишь - шепча сказала я .
- извини я просто не контролирую себя в последние время .
- мне надо идти - я открыла дверь и пошла к Даше .
- Сань , что у вас там было ?
- Ничего ....
- Так , хорошо , а теперь правду - Даша встала передо мной и положила свои руки мне на плечи .
- Илья хотел меня поцеловать... - отведя взгляд в сторону сказала я .
- Что ? И что ? Он тебя поцеловал ?
- Нет... Давай не будем об этом . Пошли Наташу проведаем ...
- Ну ладно пошли...

Убей меня если сможешьМесто, где живут истории. Откройте их для себя