7 утра, Пора вставать. Я пошла в ванную прихватив с собой одежду и косметичку. Войдя в ванную я от туда вылетела как ошпаренная.
- закрывайся надо! - в ванной оказался Ваня.
- а я то что! - я пошла на кухню и решила приготовить оладушки. В холодильнике оказалось все что мне нужно было. Смешать все ингредиенты и разогрев сковородку начала печь свой завтрак.
- Опа! Оладушки! - Ваня сел за стол и начал стучать вилкой .
- И не надейся Это мой завтрак! - Я показала Ване язык
- ой больно надо! - Ваня надул щеки и нижнюю губу, отведя взгляд сторону.
- Ну ладно, можешь взять парочку.
- Ура!!! Оладушки - Ваня взял 8 оладушков и полил их медом.
- Эй! А мне ставить? - Я посмотрела на Ваню у которого была набитый рот оладушками.
- Ой, извэни я счаст отлозу - было достаточно смешно смотреть как Ваня ел оладушки и разговаривал с набитым ртом.
- Да ладно ешь Я не голодна.
- угу, пассибо - я усмехнулась и стала как он ел и пошла в душ.
Я быстро искупалась, и накрасилась и оделась. Взяв сумку Я пошла на историю. На истории мы обсуждали крепостное право которые мне нафиг не нужна была. И я чуть не уснула, но мне помогла одна девочка.
- Александра Гром, Так вы мне скажите причину отмена крепостного права!?
- Эм...
- Скажи что были реформы и кризис это способствовало Крымская война.- сказала девочка которая сидела рядом со мной.
- были реформы кризис были реформы кризис который способствовала Крымская война.
- правильно Садитесь. Продолжим. - и учитель стал нести какой-то бред.
- Спасибо тебе за помощь. - я взглянула на девушку.
- Да незачто. Кстати, меня зовут Наташа, а ты как я понимаю Александра.
- Да, очень приятно познакомиться.- Наташа симпатичная девочка как она выглядит фото сверху.
Когда закончилась пара мы пошли по коридорам.
- Наташа, а Чем ты занимаешься по жизни?
- я делаю татуировки , но сюда я попала только потому что родители договорились с этим университетам. И у меня не осталось выхода.
- а Понятно. У меня тоже родители сюда устроили . Я сама сюда не хотела ехать.
- Ладно, Саша пошли в бассейн у нас там сейчас урок.
- Окей идем. - в бассейне Мы плавали наперегонки. Я купила 1 2 какая- наперегонки. Я приплыла одновременно с Дашей Наташей. А позади плыли все остальные.
Пары закончились и Мы разошлись по комнатам . Зайдя в комнату я быстренько пересчитал историю, биологию, Географию и сделала чертеж по физике. И сев на подоконник я начала оглядываться в пейзаже на который вы ходили мои окна позже и уснув.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Убей меня если сможешь
Fiksi Remaja16 летняя девочка Саша, у нее богатые родители и поэтому не может позволить себе все. Она участвует в гонках на мотоциклах и одерживать там особое место. Что с ней будет дальше?...