-Мама...- резко проснулся выговаривая это слово.
Нет, я определенно не ребенок, просто, этот человек слишком много значит в моей жизни... О это первое слово "МАМА" оно как ничто другое теплее всего, ведь именно она дарила свою заботу, только она действительно верит в тебя, когда у тебя уже нет надежды в светлое, именно она помогает в трудные минуты... Как мне не хватает ее заботы... Хотя, теперь Элизабет дарит то тепло и заботу, если не станет и ее, я не переживу этого...
Встав с кровати, я пошел в душ, захватив полотенце. Холодные капли стекали по телу, приятно пахнет гелем, но что-то прерывает эту идилию, не дает насладится этим днем... Скорей всего это крик... Крик души, который не даст мне нормально жить на протяжении многих лет...
Бритва аккуратно проносится по коже лица, сбривая все волоски, но без неудач не обойтись...
-Черт,- вскрикнул я, вытирая кровь на подбородке.
Тут прибежала Элизабет и со всей заботой начала обрабатывать еле заметную рану, из которой еще минуту назад сочилась кровь.
-Благодарю за заботу,-мило улыбнулся девушке.
-Марк, сегодня мы идем в школу,- мягко ответила она, смотря на мою реакцию.
-Нееет...-тихо промычал я.
-Единственное, почему я не хочу идти туда только потому, что не хочу видеть лица разочарованных одноклассниц, которые будут при виде тебя со мной кусать локти, что такая как я с таким как ты...- печально произнесла она, опуская взор ниже, в пол.
-Милая моя, не забивай голову всякими посторонними мыслями, тебя никто не тронет!-Обняв ее и прижав к себе, уверенно сказал я.
Она слегка уткнулась в мою шею носиком, я обнял ее одной рукой за талию, а другой зарылся в ее мягкие волосы, которые отражали свет, висящей люстры. Подняв на руки, я побежал в комнату, радуясь возможно последними часами счастья, положив ее на кровать и оказавшись сверху, мои губы снова коснулись ее мягких губ, она обняла меня за шею руками, не прерывая поцелуй.
Я поправил свою слегка задранную футболку, поднял Лизи с кровати, осмотрел ее с ног до головы, всматриваясь в каждую деталь ее неповторимого образа.
-Ты прекрасна,- вот она ее искренняя улыбка.
-Спасибо,- с некой робостью сказала она.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мам,ну почему я не гей...
Teen FictionПарень по имени Марк, думал, что нет ничего кроме боли и страдания, но его мнение оказалось слегка ошибочным...