Неподалеку стоит девушка, ветер нежно перебирает ее волосы, я осмотрелся вокруг, лес, закат, пахнет свежей хвоей, а может это сон? Хочу пройти чуть дальше, но девушка, повернувшись ко мне, смотрит своими зелеными большими глазами, я ей улыбнулся, она же подошла ко мне и провела нежно по моей щеке...
Тут я резко просыпаюсь от негромкого звонка будильника, время 5:39, я заставляю себя встать, иду в душ, раздеваюсь и захожу в душевую кабинку, включив воду, смываю все напряжение накопившееся за ночь.
-спустя 15 минут-
Я медленно провожу полотенцем по телу, затем одевшись не спеша, спускаюсь вниз по лестнице и вижу отца.
-Доброе утро,-говорю я.
-Рано ты встал,-ответил мне отец.
Я, ничего не ответив, медленно прошел к холодильнику, взял недоеденную запеканку, разогрел и начал поедать свой бессмысленный завтрак.
До моих ушей донесся телефонный звонок.
Трубку взял отец.
Я же, не обратив внимания, продолжил поедать свою наспех приготовленную еду.немного о себе: я обычный парень, ничего особенного, многие девочки просто мечтают встречаться со мной, но я предпочитаю быть однин...
У меня голубые глаза, я блондин, мне 17, учусь в обычной школе Лас-Вегаса, моя жизнь слишком скучна...И вот я уже собираюсь в школу, хотя до нее еще 3 часа, но т.к у меня ничего не готово, есть время сделать уроки...
Я поднимаюсь наверх по винтовой лестнице, прохожу не спеша к себе в комнату и сажусь за рабочий стол, начинаю читать нудную химию и тут замечаю небольшую бумажку сложенную в несколько раз, я медленно разворачиваю это послание, читаю скачущие буквы на помятой бумаге:
"Здравствуй, дорогой Марк, я долго не могла тебе написать...стеснялась...я хочу попросить, чтоб ты пришел к черному выходу на школьном дворе в 18:30...Буду ждать..."Все утро я пытался понять кто это мог быть, но все тщетно...И вот уже пора в школу, я собрал все учебники, оделся и с вялым видом пошел в так называемый "ад"
Школа находится недалеко от дома, поэтому я решил не брать машину, а дойти пешком. Подходя, я услышал разговор двух девушек:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Мам,ну почему я не гей...
Подростковая литератураПарень по имени Марк, думал, что нет ничего кроме боли и страдания, но его мнение оказалось слегка ошибочным...