Проклятый матч... Day 10.

86 6 10
                                    

Боль. Алкоголь бьет в голову. Похмелье.

Он встал с кровати, на полу остатки блевотины, но ему на все плевать, он обходит все стороной и пробирается в душ. Сняв с себя одежду, залез и встал под холодные освежающие струи воды. В голове проносились обрывки вчерашнего дня.

А может это и к лучшему? Теперь я свободен...

Блин кого я обманываю!? Я люблю ее и мне никто не нужен... Но блин, почему с девушками так тяжело? А может стать геем, с парнями намного проще и нервы не треплют. Хотя, выглядит немного бредово... Было бы неплохо... Но... Всегда есть это противное "НО"... Я ее до сих пор люблю и мне никто не нужен...

--------

Приведя себя в порядок, собрал рюкзак и пошел к машине. По дороге я увидел Лизи, улыбающуюся, сердце противно сдавило, увидя ее с Джейком. Но они меня не заметили и это радует.

Дойдя до гаража, я вошел туда и сел в машину, о чем-то задумавшись. Завел и поехал до школы.

--------

Достав сигарету, поджег и начал курить, медленно дым пробирался в легкие и заполнял все собой. Становилось так легко, так пусто, так одиноко...

Встав с лавочки, пошел в класс. По дороге он ловил на себе взгляды, кто-то посмеивался, кто-то сожалел. Зашел в класс и увидел такую картину: Лизи сидит на коленях у Джейка и они целуются. Нет, я ничего против не имею, НО ЧТО ТУТ ЗАБЫЛ ДЖЕЙК!? Ему давно пора на пенсию, а не в школе тусоваться. Стиснув зубы и сжав руку кулак, я просто вышел из класса. Выбежал на улицу, встал за угол и снова достал сигарету и тут увидел до боли знакомый силуэт. Кажется, это Эмма. Она подошла ближе.

-Марк, я сожалею...- сказала она без какого-либо сарказма.

-Ты? Сожалеешь?- он был удивлен и чуть не рассмеялся ей в лицо.

-Я изменилась, поняла, что мои тупые выходки ни к чему не приводят- она опустила голову.

-Что же стало причиной такого поступка?- он нервно дымил сигаретой.

-Ты...- она сказала это так тихо, так мягко.

-ЧТО?- он закашлялся от такого заявления.

-Это правда, Марк, прости меня за все, прошу, прости...- сказала она и, отвернувшись от него, пошла ко входу школы.

Я не мог понять, что это было, у меня был шок. ЭММА ПОМЕНЯЛАСЬ ИЗ-ЗА МЕНЯ!? Я до сих пор просто не могу этому поверить...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 24, 2016 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Мам,ну почему я не гей...Место, где живут истории. Откройте их для себя