Сон или бессоница

229 12 0
                                    

Диппер после долгих посещений родных, устав от разговоров и прочих вещей, решив уснуть даже не подумал об этом. Ведь всё время он думал о ней... о Мейбл...
Диппер уснул*
POV Диппер
- О, сосенка! Привет! Давненько не виделись!
Что то ужасное вспомнилось из-за этого голоса, кто то ужасный, Я попытался выяснить кому этот голос принадлежал, кому он принадлежал... Билл!
- Что то ты долго меня вспоминал!
- Что ты хочешь, чёртова пирамида!
- Не кипятись, Гнилое деревце! Да я так, по дружески тебя навестить пришёл!
Не думаю... в мыслях пролетела эта фраза.
- Да что ты, Сосенка! Я же мысли читать могу!
- Ой, да! Мне что, выключить мой мозг?!
- Необязательно, Ёлочка!
- Ладно, а что припёрся?
- Сосенка, ты по осторожней, я же всемогущий демон разума!
- Приступай к делу, что тебе от меня нужно?
Всемогущий, пффф!
- Никак не пффф! Я хочу тебе сказать, что Падающая звездочка обречена на смеееерть! Правда классно, а?!
Что, что?! Я сейчас не верил ни своим ушам, ни глазам, ни Биллу, но также ни себе! Как она, как вечная оптимистка, близняшка, как Мейбл может оставить меня одного, что сделал с ней этот грязный жёлтый треугольник?!
- Ээээ! Я вообще то только вчера помылся! Так что решай!
- Что тебе нужно взамен её жизни?
- Ммм... дай ка подумать... Что я хочу взамен души твоей сестрёнки... А, да вспомнил! Я хочу дневники!
- Но это не честно, Билл! Я даже не знаю где я нахожусь, дома или в Гравити Фолс!
Ах этот треугольный гад!
- Эй, сосна! Я же мысли читать умею. Помнишь?
- Ладно, ну и как мне найти дневники?!
- Ах, сосновое деревце, сосновое деревце! Короче твоей сестрёнке осталось ровно один месяц! Решай, сосенка!
- Хватит меня звать сосенкой!
- До свидания, сосенка! Я вернусь ровно через месяц!
Я же просил не называть меня сосенкой!
Последние мысли он не прочитал, или же не обратил на них внимание...
Но как же я смогу поехать в Гравити Фолс?! Опять Билл взялся за старое.
POV Автор
Диппер спал около 12 часов, за это время успели приехать прадядя Стен, Венди, Зус и, что за?! Второй прадядя!!! Диппер об этом не знал, и к счастью, доктор сказал, что если он узнает о какой то очень очень важной новости, то вряд ли с ним случилось бы, что то хорошее... значит его нельзя пока трогать, а ещё все уже успели забеспокоится, доктора стали беспокойно Диппера трясти и делать, что то типа искусственного дыхания. Но он пока не нуждался в этом, пока...
- Диппер! Дорогой! - кричала в паническом тоне Миссис Пайнс, а точнее мама Диппера
- Не волнуйтесь, Миссис Пайнс, с ним всё будет в порядке - это был врач, который лечил близнецов.
POV Диппер
Я проснулся через несколько минут после ухода Билла Сайфера Грязного Жёлтого Треугольника. Почему то все суетились и орали, как в каждый выходной день в Гравити Фолс, да и в Калифорнии было такие же выходные дни... Да, но там не было врачей, которые делают мне, что то типа искусственного дыхания...
- АААА! Что это было?! - закричал из-за всех сил, которые остались во мне, хотя немного, но все таки остались.
- О, Господи! Он живой, Диппер живой! - заорав моя мама упала на пол. Неудивительно...
- Мы же говорили вам, нету поводов для беспокойства, Миссис Пайнс!
- Да, Мерри! - знакомый голос прозвучал в моей голове неоднократно раз, и ещё раз, а потом ещё раз, и наконец прекратился. Я вспомнил! Это прадядя Стен! Он тоже здесь был, и это не сон! Я так рад! А если...
- Хм... А с ним точно всё будет отлично? А то я не очень уверена, он какой то бледный и уставший. - голос какой то девушки перебил мои мысли своим разговором с врачом, что то очень тёплое вспомнилось и ощутилось в душе... до смерти знакомый голос раз за разом повторялся в голове... Ммм... Как?! Она тоже здесь?! Да не может быть! Венди, Венди и есть та девушка, которая владеет тем самым повторившимся голосом в моей голове, ну нет... Да, точно! Это она!
- Ну чуваку точно бы не помешало оказать нужную помощь! - чуваку... чуваку...чуваку... чувак... Вспомнило это слово... Точно вспомнило Зуса! И он тут! Я обожаю лежать в этой палате! Здесь есть всё! Но только... но только нету её, нет Мейбл! Мне вспомнилось предложение сказаное Биллом! " Ах, сосновое деревце, сосновое деревце! Короче твоей сестрёнке осталось ровно один месяц! Решай, сосенка!" О, нет! Я должен обязательно её спасти, а то...
От автора:
Ребят! Эта глава получилось, пока что самой длинной главой! И спасибо Polynaska за то, что оценила мои истории! Советую прочитать её фанфик про Гравити Фолс! И Поздравляю всех дам с наступающим 8 марта!

"Я тебе верю"Место, где живут истории. Откройте их для себя