В больнице

241 7 0
                                    

- Где Мейбл?! - тревожно спросил брат близнец
- Она в другой палате...- ответила девушка в белом халате и белых туфлях с каблуками
- Я хочу с ней поговорить!
- Прости, мальчик, но пока с ней нельзя говорить.
Диппер смирился с тем, и затих. Вряд ли он хотел нарушить её покой, он хотел сказать ей, что прощает её. Но вдруг он передумал и разозлился на неё. Он пытался, но не смог подвинуть ни одной частью своего тела. Гипс не допускал резких, и даже нормальных движений. Его тело сжималось от многочисленных порезов и переломах.
------------—--------------
В палате у Мейбл
----------------------------
- Доктор, как она? - спросила Миссис Пайнс
- Она сейчас без сознания, но с ней будет всё хорошо. - ответил на вопрос доктор Диппер и Мейбл
- А когда она проснётся, и когда она сможет говорить?
- Я думаю, она проснётся через 2-3 недели, а сможет говорить, наверное через месяц...
- Спасибо, до свидания.
Выдохнула миссис Пайнс, и ушла домой, оставив самое ценное в её жизни с какими то людьми  в белых халатах. Она оставила Диппера и Мейбл, совсем одними...

От автора:
Ребят, если кто то читает это, извините, что эта глава опять получилось маленькой и выходила чуть ли не 3 дня, простите меня за мою лень и нехватку фантазии. И да поздравляю с наступающим 8-ым марта! И извините, что картинка не подходит, другой не было, а если вы прям хотите картинку к тексту, то просто представьте, что так  бы думал Диппер!

"Я тебе верю"Место, где живут истории. Откройте их для себя