- Ого... значит ты... автор дневников! - в радостном тоне прокричал я
- Ну получается да, но можешь звать меня Дядя Форд, ну если хочешь... - ответил мужчина
- Как же классно! Дядя Форд мне сейчас нужны твои дневники...
- Ммм... А зачем тебе они?
- Понимаешь... Когда Дядя Стен вытащил тебя из портала, мы попали в больницу и там... мне приснился Билл...
- Билл! Какого чёрта!
- Стой дядя! Дослушай! И когда он мне приснился, он сказал мне, что через 27 дней, он убьёт её... - на мои глаза нахлынули слёзы, а Форд погладил меня по голове - Убить Мейбл! И он сказал, что ему нужны дневники взамен на её жизнь...
- Я понимаю, Диппер, но...
- Я должен её спасти любыми способами! Без неё я не смогу жить
- Диппер он врёт, и я бы помог тебе, но я не знаю где дневники...
- Ладно, спасибо в любом случае, дядя.
- Пока!
Попрощавшийся с моим "новым" дядей, я вышел из Хижины Чудес, даже не думая кто меня там ждал...
- Сосновый, ну где дневники?!
- Билл, их там нет...
- То есть ты хочешь, чтобы твоя звёздочка упала до конца?! Сосновый труп, где они?!
- Если бы я знал, я бы тебе никогда бы не дал их!
- Ммм... Ладно, сосна, тебе остаётся только 27 дней!
И я отправился за дневниками, хотя я их не дам Треугольнику Начосу, но нужно их отдать Дяде Форду. И к тому же, нужно спасти Звёздочку... А ей очень подходит это имя... Грустно улыбнулся я, вспоминая её искреннюю улыбку и громкий смех.
От автора
Да, возможно, что я выложу сегодня ещё одну главу! Фантазия просто так прёт!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
"Я тебе верю"
DiversosИная история Гравити Фолс после 10-ой серии 2-ого сезона. Близнецы попали в больницу и не знают Стэнфорда, так что они будут ждать "незваного" гостя этим летом!