День 1

409 8 0
                                    

Привет.Если ты нашел этот дневник,значит я уже мертв...Я вел его лишь по одной причине,я хотел занести все свои добрые деяния сюда,чтобы сталкеры,которые прочли это равнялись на меня,понимая что не всегда нужно гнаться за выгодой.

                                                                    День первый:

Я шел по тропе которая ведет в зону,вел меня опытный проводник,прозвище Скиталец.На вид ему было лет тридцать,обычное телосложение,познакомил меня с ним один знакомый.Давно хотел посетить зону....Азарт,неплохие деньги,да и вообще что на большой земле ловить?Унылая жизнь.Шли ночью,дабы не наткнуться на военный патруль.В темноте я едва мог разглядеть местные пейзажи,как вдруг вижу,свет в дали,яркий при яркий.

-Эй,что это?(спросил я).

-Где?

-Дык вон!В темноте светиться(Я указал пальцем на место).

-Хмм,возможно артефакт,а возможно сталкер какой фонарь обранил,возьми в руки автомат,мало ли что.

Мы пробирались сквозь заросли травы все ближе и ближе.Уже было ясно что это не фонарь.Вдруг проводник привстал чтоб разглядеть находку.

-Это медуза,артефакт здешний.

-Так мы же до зоны еще не добрались.

-Не знаю я как он сюда попал,возможно сталкер какой нес,патруль увидел и выкинул арт чтоб светом не выдавал.Ладно.

Проводник пополз за ним,он взял болт и кинул возле медузы,ничего не произошло.

-Ясно что не зона,но подстраховаться нужно(Пробормотал он).

Он достал контейнер и кинул туда находку.

-Пару тройку тысяч ученые за него отвалят.Слушай,да ты я смотрю не успел в зону прийти,а уже арт нашел,следопыт прям..Хех,ладно,пошли,идти осталось не долго.

Мы продолжили путь,продвигались мы еще несколько часов.Уже светало.

-Видишь вдали забор из проволоки?

-Ну.

-У меня есть подкоп под ним,но действовать нужно быстро,вояки если спалят сразу к стене.Блокпост в километре от сюда,иногда патрулирует часовой.

-Я тебя понял,действуем быстро.

Проводник взял в руки бинокль,оглядел подходы к забору взял меня за руку и сказал:

-Поползли.

Ползти,не самое приятное занятие,тяжко да и уже одежду испачкал.Ползу я значит дальше как вдруг слышу щелчок.

-СТОЙ!

-Что это?

-Мину зацепил,странно,раньше их здесь не было,ты это,не паникуй ща что нибудь придумаем.

Я лежал в поту,тело покрылось мурашками,не успел в зону прийти,а тут такая лажа.

-Ладно,вариантов мало,тут возможно скоро часовые придут,мин у вояк нормальных нет,мож и не сработает,быстро вставай и беги.

-Да это же самоубийство!

-У тебя есть варианты лучше?

Я резко встал,и сделал рывок вперед,оба мы оказались на земле.

-Муляж,вояки суки,посмеяться захотели.Пойдем.

Мы пролезли под проволокой.

-Тут в пяти минут ходьбы ферма.Там лагерь новичков,такие как ты там собираются.Вообщем давай ПДА занесу тебя в сталкерскую сеть(перед походом проводник подробно мне объяснил все о зоне,о сталкерской сети и об враждебных объектах),тут кстати про имена можешь забыть у каждого свое прозвище.

-Запиши меня Следопытом.

-Хорошо,метку лагеря я тебе скинул,опасного тут нет нечего,предбанник зоны так сказать,я тебя провести не смогу,клиент сейчас прийти должен,он наоборот,уйти хочет.

-Хорошо,спасибо тебе Скиталец(просунул ему его заслуженную награду,а именно тридцать тысяч рублей)

Я взял в руки ПДА,примерно разметил путь и направился в лагерь.




История СледопытаМесто, где живут истории. Откройте их для себя