Глава 9

17 2 1
                                    

***
Утро.Время 8:45.Бена рядом нет,он наверно завтракает.
Иду умываться,о госпади нога еще болит.За один день я запомнила все его комнаты.Поднимаюсь в ванную,а там Бен!Он такой сексуальный!Он стоит в одних трусах,блажеенство смотрела бы всю жизнь на него,он чистит зубы,и я такая:
-Симпатичная попка мистер Симмонс!-я смеюсь..
-Доброе утро соня,приятно это слышать от тебя!
-Я пришла умываться,подвинься(толкаю его попой)
-Не заводи меня с утра у меня сегодня тяжелый день.
-На работу?
-Да
-А говорил не оставишь меня!Хмх!-я типа обижаюсь.
-А кто сказал,что я еду один,ты поедишь вместе со мной!
-Ураа!-кричу я и целую его в губы,они такие холодные и мятные,что по телу пробежались мурашки...
Мы умылись,оделись и выходим из дома.
Мы поехали. Он везет меня нна работу,надеюсь он привозил только меня в свою фирму.
-Что ты там будешь делать?
-Собеседование с моими коллегами.
-Понятно.
Прошло 30 минут,мы выходим из машины и заходим в здание,по моему я здесь была.
Поднимаемся на лифте,на последний этаж,он смотрит на меня и целует,меня немного подкосило,и тем более стоять на цыпочках мне сложно,т.к он высокий(наверно 1,72), я всего то 1,58!
Выходя из лифта мы с ним направляемся вправую часть здания.
-Доброе утро мистер Симмонс!-сказала ему какая то блондинка в коротком платье,и с кривым взглядом на меня.
-Доброе!-ответил он
-Кто она?-спросила я
-Она работает у меня,а что?
-Ничего.Все так смотрят на нас,как будто я какая нибудь ведьма!
-Все в шоке от того,что я наконец нашел себе девушку
-Боже,да у тебя их должно быть миллионы!
-Должно быть!-сказал Бен и смеется
Мы дошли до его кабинета,заходим внутрь и я располагаюсь у него на рабочем столе.
Он снимат пиджак и ищет какие то бумаги...А я просто верчусь на его стуле.
-Так милая я на собеседование,ты будь паинькой ничего не ломай!-говорит он и смеется.
-Иди уже!
Он ушел,а я осталась одна.
Через некоторое время в кабинет врывается какой то мужчина со словами:
-Мистер Симмонс я к вам по делу!
Я поворачиваюсь,а там стоит отец!Так вот почему мне это место было так знакомо
-Папа!?Что ты тут делаешь?
-Элена!!?Я хочу спросить это у тебя!?
-Не твое дело!Откуда ты Бена знаешь?
-Он мой начальник.
-Садись поговориим по душам!
-Прости меня за все Элена,дочь моя!Я не хотел я не знал,что так будет!Прости меня!
Он упал на колени!
-Встань,ты че сума сошел?!Да встань ты !
-Прости меня..!Зачем ты ушла от меня!?Откуда он тебя вообще знает?!
-Он мой учитель по физике,познакомились недавно.Вот и забрал к себе.
-Как же школа?
-Он запретил мне туда ходить.
-Мать мечтала,чтоб ты закончила школу и получила образование.
-Мама мечтала о многом!И не надо мне указывать.
-Элена может успокоишься!Сколько можно?Я ведь тебе зла не желаю!
-Отец ты мне ничего не желаешь,тебе лишь бы удовольствия!Вот и поддался на других!
У него звонит телефон.
-Слушаю
-Ты сделал то, что я говорила?-спросила какая то женщина повелительным голосом.
-Поговорим потом!-сказал Джейкоб и бросил трубку.
-Пока дочь я должен идти.
-Куда ты пошел?-сказала я.
-По делам милая.
Он все же виноват,но я так скучаю по нему!Я не знаю,что мне делать!Он такой грустный и мешки под глазами,пьет наверно.
Я написала Бену записку и немедля пошла за отцом хотела разобраться в чем дело.
Итак,я в лифте быстро спускаюсь и выбегаю из здания,вижу он с кем то стоит,ага он закончил ловит такси и собирается уехать.Я лювлю такси:
-За этим такси пожалуйста!
-Слушаюсь мисс!
Он ехал в какую то гостиницу.
Так он вышел,я расплатилась и тоже выхожу и захожу в гостиницу.
Через 15 минут мне дали ключи от моей комнаты,и я направляюсь к ней.
Отец в друг стороне,пойду положу все ненужное в комнату.
Так я направляюсь к Джейкобу он в 114 комнате,а я в 156 чему я рада,потому что не буду сильно палиться...
Так так я захожу туда он не один,я знала он с какой то блондинкой лет 45-ти,выглядит,как изюм!Как он мог променять маму на эту старую подстилку!Папа уходит в другую комнату,а я стою за углом и наблюдаю за ними.Ей звонит телефон:
-Да Стив,нужна его дочь и вся проблема решена.
Я не расслышала,о чем они там..
Бог ты мой она сюда идет!Я быстро выхожу из их номера и убею в свой.
Черт мне Бен звонил!17 пропущенных за 15 минут!!!
Вот он опять звонит:
-Алло ты где черт подери?!Я что тебе говорил?!Тебя на цепи привязать?!
-Не кричи на меня,приедь лучше за мной я в гостинице.
Что это было,че за шмаль?Зачем ей я?!
Я выхожу из гостиницы,Бен выходит из машины и обнимает меня.Я отодвинула его от себя и села в машину.
-Что это было?Что за спектакль?
-Не ори на меня!Ты знал моего отца и ничего мне не говорил!!!Какого черта Бен?
-Прости я хотел тебе сказать...
-Он зашел к тебе в кабинет,и что то хотел у тебя взять или спросить!Что он хотел?
-Он хотел уволиться...
Зачем?Ведь эта работа принесла ему все!
-Почему?В чем дело?!
-Слушай Элена!Иди и спроси у своего отца,откуда я знаю зачем ему это надо!
-Не кричи на меня !Прости...
-Забудем,что ты забыла в этой гостинице,я тебе велел чтоб ты не выходила из кабинета,ты оослушалась!Что ты там искала?
-Там был мой отец,и какая то из его шлюх.Старая блондинка,она хочет меня похитить!
-Чтоо?Че за бред ты несешь?!
-Да да !Я сама слышала как она говорила,что нужно похитить меня!Зачем Бен?!
-Я разберусь!
Итак мы ехали домой примерно 40 мин.,добрались бы быстрее если бы не Чикагские пробки!
***
Наконец-то дома!Я ужасно голодная!
-Я хочу ужасно есть,пойдем приготовим что нибудь?
-Подожди милая секунду,мне нужно позвонить кое кому.
-Хорошо,жду на кухне...
Он ушел,странно у него настроения не было.Пойду-ка я попрошу миссис Робинс приготовить,я очень устала.
Давно в телефоне не "ковырялась",нужно бы посмотреть звонки и смс...
Итак,ооо бооги!Мне 7 раз звонила Стейс,звонил отец 46 раз и звонил Джейк 17 раз!!!
Меня убьет Стейс!Нужно позвонить ей...
Идут гудки...*...*...*
-Алло,Стейс прости у меня телефон на беззвучном был...
-Да как ты можешь мне сейчас это все говорить?!Лучшей подруге не звонить!!!Да шучу не парься детка,но все равно обииидно!
-Прости милааая!!Больше не повторится,обещаю.
-Ну поверим!Как дела у Бена?у тебя?как жизнь в общем рассказывай!
-Плохо Стейс!Все катится к черту!За мной кто то следит и кто то хочет меня украсть
-Че за...!?Кто?
-Я сама еще не в курсе этого!Но Бен обещал помоч!
-Одно радует.
-Не говори..А еще мне звонил Джейк.
-А это кто?!
--Боог ты мой ты же его не знаешь!
Мы смеемся...
-Ну конечно не знаю,рассказывай кто он?
-Мы с ним на той тусе познакомились он просил у меня мой номер..я дала!Хотела отомстить Бену,нууу на тот момент!
-Элл ты такая глупая!-смеется..
-А чче я то!Зацепила красавчика!-смеемся
-Мдаа уж!
-Ладно Стейс мне нужно идти я ужасно кушать хочу!
-Давай Элл целую,буду скучать...
-И я!Все до связи...
Итак,я поднимаюсь по лестнице на верх,ищу Бена...
Ура слышу голос моего "телохранителя",он в своем кабинете...С кем он интересно разговаривает по телефону,потихоньку подкралась в комнату и спряталсь под огромный рабочий стол Бена,он стоит возле окна,так что он меня не увидит.
-Ты меня слышала!?-кричит Бен по ходу какой то девушке.
-Ты дура старая!Оставь его в покое,зачем тебе он?
-Увидешь сынок!Ты пожалеешь о содеянном!
Сынок?Что это значит?Кто она?!Что срывает от меня Бен?
-Не трогай ее отца, и ее!Только попробуй к ней прикоснутся.Он ей нужен ты в курсе,что она скончалась в больнице?Она не перенесет еще одной потери!
Я кажется понимаю о чем они!Эта женщина-это мать Бена.!
-Я ее убила,она сдохла от моих рук!-она смеется!Эта тварь еще и смеется!Я купила медсестру,чтоб она вкалывала ей не очень полезные витаминчики!-опЯть смеется!!!
-Вот ты сука!Чтоб ты сдохла тварь!!!
-Да если бы не ты и твой отец алкаш я бы жила в шоколаде!Вы мне испортили мою жизнь!Мне нужно 2 кило белого!Чтобы завтра же принес,иначе я поймаю твою шлюшку и прикончу ее и ее папашу!
Они прекратили разговор...!
-Не смей дура!
Крикнул Бен,но не успел..и швырнул телефон об стенку.
Я плачу,неужели от Бена один негатив,почему я слышу не от него,а узнаю все сама!?зачем все так!?Я выхожу к нему,подхожу поближе и обнимаю...
-Что ты тут делаешь?-с недоумением говорит Бен
-Тс!Молчи,Бен лучше молчи,обними меня.Я все знаю,я слышала ваш разговор...
-Прости малышка я не хотел!
-Я ухожу прости,но я так не могу!Я ухожу,прощай..Чего мне от тебя ждать?Скажи аа!?Может быть ты отдашь меня ей!
-Элл..Ну что ты такое говоришь!Аа?Ну стой!
Я выхожу из комнаты и бегу со слезами в спальню,собираю все свои вещи и одеваюсь и ухожу.
-Элена стой!Я тебя никуда не пущу
Я плачу,немогу остановиться..
-Нет Бен,ты лжец!Прощай я не хочу с тобой ничего!
Я ухожу...Звоню Стейс и прошу,чтобы Адам приехал за мной,он приедит через 4часа...
Погуляю,проветрюсь,я просто не могу в это поверить!Бен,он единственный человек,которому я могла доверить все,ну еще и Стейси,я верила ему не смотря ни на что!Я просто не могу так!

Причиняй мне добро...Место, где живут истории. Откройте их для себя