***
-Дочка,проснись родная.Ты не спала всю ночь!
Боже мама ты очнулась!!!Как же мне тебя не хватало!
-Мааама!Ты со мноой!Я так скучала по тебе!Я люблю тебя..
Я целую и обнимаю ее...
-Как ты себя чувствуешь мам? С тобой все хорошо?Когда мы успели домой приехать?
-Стой милая столько вопросов!Джейкоб привез нас домой,и да со мной все хорошо!
-Чтоо?Джейкоб?Да как ты ему можешь доверять!?Он же лжец!Он тебе изменяет!Маам он тебе врет поверь мне!!!
-Что ты такое говоришь!?Успокойся милая!Тебе наверно вкололи тройную дозу успокоительного!
Она смеется..Она смеется!!!
-Маам поверь мне я говорю правду!Что это со мной?!Куда я падаю!Что происходит!?Что то белое,какие то люди бегают возле меня...
-Миссис Росс проснитесь!Проснитесь же вы уже..Что произошло вчера вечером?
Я не обращаю на них внимание.Это что был сон?Это был всего лишь соон!?
-Это был сон?Да как такое может быть!!?Она была рядом,она со мной разговаривала,она была совершенна здорова!!!Верните мне ее!!!Верните мне мою мааамууу!!!-кричу я во все горло...
-Вколоть ей успокоительного!Немедленно!-крикнул врач,который увозит мою маму на носилках.
-Куда он ее выносит?Кудааа?!!
В глазах потемнело,что это?Я не могу нормально разговаривать...
-Зззачем ввы ййеё уннесли?!-последние мои слова на сегодня...
***
Просыпаюсь.
Время 7:18.
-Что произошло?-спрашиваю я у медсестры,которая,что то записывает...
-Вам нужно принять лекарство...
-Где мама?Куда вы ее дели?!-говорю я,пока спокойным голосом.
-Поймите миссис Росс,у нее поздняя стадия,ее вылечить невозможно...
-Ииии?-говорю я плача..
-Онаа..она вчера скончалась...Поймите врачи делали все возможное!Простите...
Я плачу, не могу никак остановиться....Я встаю и собираюсь уходить...
-Мне надо ее увидеть!..Пустите меня...
-Ноо миссис Росс...
-Прошу дайте мне ее увидеть,ппопрощаться хотя бы дайте!
Я выхожу из палаты,кко мне подходит врач:
-Миссис Росс,я вам должен сказать кое что(я его прерываю)
-Где она?
-Она..в морге...
-Проведите меня туда немедленно!
Он взял меня за локоть и повел меня куда-то вниз.Чем ниже был корридор,тем темнее помещение.
-Миссис Росс проходите.-сказал доктор и провел меня в помещение,где холодно и очень страшно...
-Вы сможите.-спрашивает врач
Я только кивнула головой и приоткрыла верхнюю часть ее тела...Божеее!!!Я плачуу!
-Прости меня маам!Я даже не успела сказать тебе,как сильно я тебя люблю!Прости меня за все!Почему ты мне не говорила стоолько времени,аа?Почемуу!?
Слезы не оставляли меня ни на секуунду...
-Миссис Росс,идемте...
Он берет меня за плечо и ведет обратно в палату.
-Нет нет нет,нет не надо!Пожалуйста я не хочу уходить!
Моя любимая,понимающая,веселая,добрая Мама умерла...Мой ангел,который был со мной всегда!Он умер...
***
Я не могу успокоиться,слезы не останавливаются.Я не смогу так спокойно заснуть...
Спустя некоторое время звонит отец.
-Алло милая,куда вы пропали?Где мама,где вы вообще!?
-Отдохнул от нас?Оттра#ал своих шмар?Я тебя слышать не хочу!Я тебя ненавижу урод!!!
-Эллена,ты как с отцом разговариваешь?
-Ты мне не отец!Я слышала ваш разговор с этой шлюхой!Это из за тебя она умерла!
-Стой,что ты такое говоришь!?Где мама?
-Ты ее убил...мразь
-Успокойся прошу милая,что происходит?!
-Да пошел ты!Я тебя уничтожу!Я тебе это обещаю...
-Элена,в какой вы больнице?
Я бросила трубку..Я его слышать не хочу!Я его ненавижу...
Звоню Бену
-Бен,мама...мама умерла.!Приедь ко мне мне плохо...
-Стой Элл как умерла!?
-После вашего ухода,через некоторое время...Джейкоб звонил...
-Я щас приеду,жди!
Плачу опять...Заходит медсестра...
-Пожалуйста не плачте,это не вернет вашу маму...
-Да что ты знаешь!Ээто от сердца!Оно тоскует по ней,не может без нее,как будто у меня оторвали часть меня меня!Я ей не успела многое сказать!
-Простите...
Я плачу...
-Выпейте воды..
-Спасибо...
Прошло 15 минут...Заходит Бен.
-Как ты родная моя?
-Бен это все же произошло!
-Я чувствовал,что что-то не то...Все милая успокойся,ничего все будет хорошо.
-Не будет.
-Нет Стейс!Все будет хорошо,поплачь.Потом поешь чего нибудь ты с утра наверно кроме этих таблеток ничего и не ела!
-Спасибо Бен,за заботу.
Он посмотрел на меня,и так крепко обнял,как будто выдавил все слезы,что у меня были и поцеловал в щечку.
-Я же люблю
Он вытащил жаренную индейку со всякими специями и апельсиновый сок,по моему еще бутерброды,да не ошиблась...
-Спасибо тебе за все...
-Элена,ты стала для меня всем...Я полюбил тебя не просто так,я хочу,чтобы ты была моей навсегда!
-Ты уверен в своем выборе?
-Больше чем...
Эта индейка тает у меня во рту,это так вкуусно...
-Давай ты поешь!?
-Нет Элена спасибо...
-Ты готовил?
-Я купил по дороге...
-Вкусно.
-Ты такая красивая,когда улыбаешься...
Щеки моментально порозовели...
-Спасибо Бен...
***
-Что Джейкоб хотел?
-Он спрашивал где мы,и говорит что не знал,что так получится...
-Ты не будешь с ним жить с завтрашнего дня ты перезжаешь ко мне..
-Как же школа?
-Осталось неделя у тебя впереди экзамены,и выпускной...
-Ммне нужно экзамены сдавать...
-Ты не пойдешь больше в школу...
-А как же(перебил)
-Я уже сказал тебе!
-Хорошо.
-Вот и хорошо.
***
Мамины похорона я назначила на 25 мая.Джейкоб даже не приехал в больницу!
Сегодня24 мая,Бен помогает мне во всем,я так ему благодарна...Не хочу рассказывать,как прошли похорона матери...Никому не пожелаю такого!
Джейкоб удосужился приехать на похорона,но он сидел в машине.Даже не пришел не взглянул!
Мы похоронили ее не в этом городе,а в городе,где она родилась- в Калифорнии,не хочу,чтобы она жила рядом с этой изменщиком!
***
Вот так все и прошло,в один момент можно потерять все,я собрала все свои вещи и переехала к Бену,мне так стыдно перед ним,в школу не хожу и на выпускной наверно тоже не пойду...Стейс я все рассказала,она сказала,что будет сильно скучать и будет ко мне приезжать,т.к его величество Бен не пустит меня туда.
Итак,я уезжаю в другой город,Джейкоба даже не вспомню,он для меня больше никто!У меня новая жизнь чему я рада...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причиняй мне добро...
AcakЯ уже стала наверное пороноиком , Если в каждой тени вижу тебя..