После разговора все разошлись,я поднялась наверх.Смотрюв окно,Джей о чем то разговаривает с парнями,ну а я наверно поваляюсь пока.
Я даже не заметила как уснула,на мне лежит теплый плед,наверно Джейк укрыл меня...Я спускаюсь вниз,по телевизору какая то программа,на диване сидит Джейк,по-моему спит.
-Джееейк!Спишь?
В ответ я ничего не слышу,мне в голову пришла одна мысль,-прогуляться по району.Стало темнеть и меня врятли кто нибудь узнает или заметит.
Взяла телефон,тихо выхожу из дома,чтобы Джейк не услышал.
Так как нету симкарты на телефону побегу вближайший салон,чтобы ее купить и установить.
***
Прошел час,пока я искала по городу салон,установив сим.я отправила смс Джейку,о том,что я гуляю...
Город ночью прекрасен,столько огней.Вечером погода в Чикаго становится прохладнее,и мне как вы уже догадались стало холодно.
Я обошла все мосты,гуляла около озера,помимо меня,здесь гуляют влюбленные пары,так романтично,особенно в такой закат.!
Розоватые оттенки неба,как будто нарисованы кисточкой известных художников,это солнце с каждой секундой "падает" вниз.Оно такое огромное,такое могущественное,оно обнимает наш город,и от этих мыслей мне становится теплее на душе.
Мысли о Бене не дают мне покоя,почему он лезет мне в душу,если он так любит,почему не ищет меня,очередной обман!Нет я не верю,но оставлять свою лучшую подругу,я не хочу!А отец?!Какого ему сейчас без меня?!Ему явно не до меня!Он уже живет для других...
Наверно придется смириться,а этот поцелуй с Джеем,я считаю,что этот поцелуй дружеский и не больше,но он относится ко мне с некой нежностью,по его словам я его "любимая подружка".Хотелось бы верить людям...
Время так быстро летит,что когда обдумывая свои проблемы,они занимают огромное количество времени,поэтому мы и не думаем,как совершить в таком случае,и как поступить в другом...
Время21:14...
Звонит Джейк.
-Ты где?
-Я..решила прогуляться...
-Где ты?
-Около озера,приходи забери меня мне холодно...-сказала я и он бросил трубку.
Я ничего не хочу и с этого момента я совершенно другая Элл!
Через некоторое время ко мне идет Джейк...
-Ты где все это время черт подери!?Копы были у меня дома,искали тебя,хорошо,что ты ушла,если бы не твои глупые выходки ты была бы уже за решеткой!-сказал Джейк,еле дыша,очевидно бежал "со скоростью света".
Я тупо улыбаюсь...
-Смотри Джейк.(он смотрит на меня)Да не на меня,на небо глянь!
Он послушно смотрит.
-Смотри на только появившуюся звезду,видишь?!Как будто рождается новая жизнь,только не на Земле...в космосе.-говорю я глядя на небо.
-Малышка,это космический "мусор" не преувеличивай,и нам пора домой,собирать вещи и валить отсюда!-говорит Джейк и обнимает меня.
-Да неет ты не понимаешь,просто мы все умираем,кто-то душевно,кто-то физически,попадаем туда(показываю головой на звезды),потом нас заменяют другие,появляются новые люди,и это происходит вееечно!Мы не замечаем такой красоты,для нас это обычно!Я люблю огонь,люблю приключения,люблю музыку,люблю,когда рядом настоящие друзья,люблю все это,да и то что я ушла из дома и сейччас с тобой,это тоже для меня нормально,конечно в планах у меня не было,но это вполне нормально,это все для меня идеально...Джейк ты так слушаешь мой бред...-говорю я и смеюсь...
-У тебя душа "пела",не хотел отвлекать!Ты такая красивая ночью,я почти не вижу твоего лица,но чувствую,что ты улыбаешься.-говорит Джейк.
-Спасибо Джейк.-говорю я
И мы идем в обнимку обратно домой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причиняй мне добро...
RandomЯ уже стала наверное пороноиком , Если в каждой тени вижу тебя..