И.... Резко отстранился, усмехаясь надо мной, и перевел взгляд на экран своего монитора. Я растеряно смотрела на него, пытаясь понять что это было. И как только до меня дошло, какой дурой я казалась, смущение и злость обрушались на меня. Да я готова была прибить этого говнюка.
-А где же «Спасибо, Джексон»? - спросил он, все еще уставившись в свой компьютер. Чего?! Моей злости не было придела. И тот факт, что меня интересовало, как зовут этого козла, бесил меня еще больше!
-Да пошел ты! - сказала я, отвернулась. И увидела свою программу в полной ее рабочей красе. Ух ты! Я чуть ли не запрыгала от счастья, и слово «спасибо» действительно чуть не вырвалось из меня, но я посмотрела на него и решила, что Джексон этого не достоин. Наконец прозвенел звонок, и учитель оценил программы учеников. Я мысленно захлопала в ладоши, когда мне поставили наивысший бал, и я была очень впечатлена, увидев программу Джексона. По его виду даже и не скажешь, что он хоть чем-то интересуется помимо татушек, выпивки и телок. В принципе иногда, когда я краем глаза за ним наблюдала, он казался совершенно нормально, разговаривая с другими ребятами из класса. Но я не хотела потерять чувство злости к нему, ведь оно словно спасательный круг.
Выходя из кабинета, я разговаривала о фильме «Стражи галактики» с Дэвидом, бурно обсуждая некоторые моменты. С О'Коннелом всегда было приятно разговаривать, тяжело было не найти общего языка.
-Да! - воскликнула я, когда он спросил, помню ли я, какое было выражение лица у енота, когда он дрался. - А ты помнишь, как инопланетянин в наушниках музыку слушал? - спросила я, смеясь, но мой смех был выбит из меня, как только чья-то тяжеленая ладонь легла мне на плечо. Я обернулась и увидела Джексона. Да что он себе позволяет?
-Тебя подвезти до дома? - он подмигнул мне и посмотрел на Дэвида безразличным взглядом и быстро повел меня вперед по коридору, надавливая на плечо. Что за...? Множество некрасивых слов крутилось у меня на языке, и когда мы дошли до выхода университета, я наконец сумела воспротивиться его силе. Я резко остановилась и повернулась к нему.
-Что за?! Что ты себе вообще позволяешь?! Кто ты такой? И откуда, черт побери, взялся? - накричала я на него, ели сдерживаясь как бы не заехать ему локтем в живот.
-Так много вопросов. Ну, для начала: я - Джексон Уайт. Перевелся в этом семестре. - Он пошел дальше, словно я должна была следовать за ним. Черта с два! Я уверенно стояла на одном месте, вперив пятки в пол.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ты - мой адреналин
RomansaЕе жизнь была прекрасной, но настолько скучной, что Милана сама этого не понимала. И внезапно в ее жизни появляется тот, кто по истине круто выглядит; тот, кто добавит краски в ее жизнь, как ярких, так и опасных. Захватывающий и удивительный роман...