Вечеринка

99 5 0
                                    

Убравшись дома, я позвонила Элли, чтобы узнать намечается ли какая-нибудь вечеринка сегодня.
-Подожди-ка секунду, проверю в твиттере, - пробормотала она по телефону, кликая по экрану. - А! Вот, нашла. В доме Майкла Роджера, он живет на 6 авеню.
-Пойдем? Мне надо тебе еще такое рассказать! Пока ты отжималась с Каем, придурок со столовой по имени Джексон подвез меня до дома.
-Вау! - воскликнула Элли. - А вот здесь поподробнее.
-Он опрокинул меня на плечо и впихнул в свою машину. Он, точно, - псих. В общем, расскажу при встречи.
-Тогда переодевайся быстрей, я за тобой заеду, а ты мне все расскажешь. Только попробуй что-то пропустить.
-Окей.



-Ничего себе! Да, кажется он еще как на тебя запал, - заявила Эл, окидывая меня взглядом уже 10 раз за всю нашу поездку.
-Что? Почему ты так на меня смотришь?
-Ну я подумала, может тебе стоит перестать быть такой хорошей дочкой и поразвлечься с этим.... Как его там?
-Джексон. - подсказала я, - И нет, я не собираюсь даже общаться с таким наголову больным. Он насильно подвез меня до дома. Аж прям запихал в машину! Видела ли ты когда-нибудь в романтических кино, чтоб парень вытворял такое?
-Ну...- замялась Элли, - не все бывает как в кино. В общем, подумай о том, чтоб хоть один раз в жизни перестать нести всю ответственность на себе. Побудь реальным подростком: пей, гуляй, развлекайся.
Для меня было очень важно быть ответственной, ведь я - для мамы опора и поддержка. Я не могла вытворять нечто безумное, так как не хотела расстраивать и терять доверие матери. Но слова Элли действительно заставили меня задуматься. А что если я упускаю все самое важное? Что если я упускаю жизнь и все ее прелести? Быть может мне и вправду стоит пойти на риск?...
К тому времени, как мы добрались до дома Майкла Роджера, я твердо решила, что на этой дискотеки выпью больше позволенного и оторвусь по полной.
Зайдя во внутрь его двухэтажного дома, нам сразу же вручили красные стаканчики с пивом. Все вокруг шумели: кто разговаривал, кто танцевал, а кто и вообще целовался так, словно пожирали друг друга. Так или иначе, играющая из динамиков песня "Uptown Funk", с каждой секундой поднимала мне настроение, и мы с Эл начали пританцовывать. Я выпила жидкость в своем стаканчике одним махом, удивив этим самым подругу.

-Зажигать - так зажигать! - заявила я. Элли пожала плечами, сделала тоже самое и мы слились с толпой танцуя и теснясь в комнате. Вибрации музыки заставляли тело двигаться мелодично и красиво, а уши с каждым мгновеньем заполнялись свинцом. Ощущения свободы, раскованности и спокойствия заполнили меня, стирая из головы всю встревоженность.

Ты - мой адреналинМесто, где живут истории. Откройте их для себя