Часть 4

99 4 3
                                    

Конечно же я не сказала свой настоящий адрес, и потому расслабилась, откинувшись на спинку сиденья. Ну, насколько можно было расслабиться в окружении ненормального, который насильно запихал тебя в машину.
-И куда же ты так стремительно мчался, когда врезался в меня? - спросила я, стараясь заполнить тишину.
-Это ты в меня врезалась,- он подмигнул, а я закатила глаза.- Ну, друг попросил одолжить ему байк, пригнав взамен мою машину.
Джексон смотрел прямо, на дорогу, плавно передвигаясь с потоком машин. Я посмотрела на него, изучая его профиль: прямой нос, тепло-карие глаза, каштановые взъерошенные волосы и не очень пухлые губы. Глаза мои спустились ниже, разглядывая тату, на накаченной руке. Да, с его внешностью не поспоришь. Очень впечатляет и захватывает дух...
-Хэй, ты здесь? - спросил он, заставив оторвать свой взгляд от дракона и посмотреть в его глаза, которые также изучали меня.
-А? - я покраснела, осознавая, что была поймана за разглядыванием. Джексон откинул голову и расхохотался, как только заметил мое смущение.
-Я пошутил, я ничего не говорил. Просто ты так пялилась на меня, вот и решил.
Во мне смешалось множество чувств: смущение, оскорбление и злость. Последнее - опять же стало спасательным кругом для меня.
-Я не пялилась! - воскликнула, - Тоже мне, хам нашелся!
-Ну ладно, ты не пялилась. Разглядывала, рассматривала - можешь называть это так, - он сверкнул своей улыбкой и перевел взгляд на дорогу. Я сдвинула бровья вместе, хмурясь, но наконец заметила, что мы уже подъезжаем к моему "дому". Ну слава богу!
-Пф! Мечтай! - повредничала я, - так или иначе, спасибо, что подвез меня. Насильно.
Джексон вскинул бровь, притормаживая Хонду.
-Не насильно. Просто мужчины должны быть чуточку настойчивыми.
Я прыснула смехом.
-У тебя настойчивость через край уже. Так что, это больше походит на насильственность или же маньякизм.
-Маньякизм? - салон заполнился и его смехом. - Что это за слово такое?
-Ну, типо повадки маньяка. Маньякизм. - он уже давно остановил машину, но мы так и сидели, глядя друг на друга. И с каждой минутой, его взгляд становился пронзительней, словно он видел меня насквозь, и образовалось некое напряжение между нами. Такое, что описывают в книгах. И я была растеряна, смотря в его глаза и не зная, нравится ли мне это напряжение или нет. Разумная сторона моей личности подала тревогу, и заставила меня нарушить эту тишину.
-Эм, - мой голос охрип, и я прочистила горло. - Не откроешь дверь?
-А что если я скажу нет? - Мое сердце забилось быстрее, то ли от страха, то ли от мыслей, всплывших в моей извращенной голове. Так или иначе, я сглотнула и попыталась снова.
-Открой дверь.
Наконец раздался щелчок, и я с прибольшим удовольствием открыла дверь, впуская отрезвляющий воздух внутрь салона.
-Не переживай, красотка, как я сказал, я делаю это по обоюдному согласию.
Я сделала вид, словно мне все равно и я не расслышала, но он все-таки усмехнулся. Я вышла из машины, захлопнула дверь и направилась к двери своего ненастоящего дома.
Обернувшись к нему, я стала ждать пока он уедет. Но черт, он стоял и ждал, когда я зайду вовнутрь. Я помохала, давая понять, чтоб убирался к чертям. И как только он уехал, я направилась в соседнюю улицу к себе домой.
Через минут 15, добравшись домой без приключений, я перекусила в тишине, к которой так привыкла. Мама как всегда была на работе, и поэтому очень часто мне приходилось делать все по дому. Отец мой ушел от нас, когда мне было 6, и с тех пор, мы с мамой одни. Она похала и похает до сих пор на своей работе, нагребая денег нам на жизнь и мое обучение. Я только первый курс института, и несмотря на то, что моя мама настаивала мне не работать, я все же устроилась в кафе "Burgers" в четные дни. А по нечетным занималась собственной жизнью.
Убравшись дома, я позвонила Элли, чтобы узнать намечается ли какая-нибудь вечеринка сегодня.
-Подожди-ка секунду, проверю в твиттере, - пробормотала она по телефону, кликая по экрану. - А! Вот, нашла. В доме Майкла Роджера, он живет на 6 авеню.
-Пойдем? Мне надо тебе еще такое рассказать! Пока ты отжималась с Каем, придурок со столовой по имени Джексон домагался меня.
-Что? - воскликнула Элли. - А вот здесь поподробнее.
-Ну ладно, не домогался. Просто, ну не знаю... Короче он - псих. Расскажу при встречи.
-Тогда переодевайся быстрей, я за тобой заеду и ты по пути все мне расскажешь. Только попробуй что-то пропустить.
-Окей.

Ты - мой адреналинМесто, где живут истории. Откройте их для себя