Глава III

4.1K 219 3
                                    

-Слыш, Лик, пошли вместе найдём твою комнату и форму тебе подберём!-шире улыбнулись трое.
-Ну, пошлите.-улыбнулась я в ответ.
Эти трое с идиотской улыбкой, несулившей ничего хорошого, схватили меня в охапку и потащили в неизвестном мне направление.
-Эй, куда вы меня тащите?!-огрызнулась  я.-Вы сказали, что мы пойдём, а не вы меня потащите! Отпустили быстро!
Тимур посмотрел на меня и с той же шаловливой улыбкой ответил мне:
-Не-а! Теперь ты от нас никуда не денешься!
-Я сама идти могу!-язвительно ответила я.
-А вдруг убежишь?-неожиданно спросил Киран.
Я засмеялась:
-Не убегу. Куда я от вас теперь денусь? Мне ещё лет пять учится тут.
Заквиэль и Тимур улыбнулись и отпустили меня, а Киран всё ещё придержал меня за талию.
-Кир, отпусти меня.-почему-то мой голос задрожал, правда едва заметно, поэтому никто из ребят не услышал толики дрожи в моём голосе. Хотя, может и услышал, кто некромантов этих знает...
-Нет.-Кир сильнее сжал мою талию, прям, до боли.
Я тихо ойкнула, но кажется шатен услышал это и отпустил. Он тихо и, кажется, слегка разочарованно вздохнул.
-Что это с тобой?-кажется, Заквиэль тоже услышал его разочарованный вздох и обеспокоено посмотрел на друга.
-Ничего.-вновь вздохнул Киран.
-Друг, ты в порядке?-подключился к Заку Тимур.
-Да всё нормально!-раздражённо ответил шатен.-Что вы ко мне пристали,а?!-вокруг него начал клубится призрачный туман со светло-сиреневой примесью.
-Адепт несс Алесси, когда вы научись управлять своей магией?!-это был незнакомый мне голос, поэтому я обернулась и посмотрела на человека, который это говорил.
В плохом свечение коридора я распознала лицо мужчины средних лет с дымчато-серыми волосами, чуть ниже плеч, и глазами, цвета янтаря. Его глаза сверкали каким-то хищным, почти кошачьим, блеском и я поняла, что это вовсе не человек, а нелюдь, принадлежащий к расе Метаморфов.
Метаморфы-это раса оборотней. Они делятся на два отряда: Кошачьих и Волчьих. Этот экземпляр, который стоит передо мной принадлежит отряду Кошачьих, в частности снежных барсов. На Метоморфов никак не влияет цикл Севелины-Богини Луны, они могут обращаться в свою вторую ипостась когда угодно и где угодно. Их внешний вид никак не выделяется из толпы людей и других нелюдей, лишь в темноте их глаза сверкают каким-либо цветом. У отряда Кошачьих-это цвет яркого янтаря или ярко-зелёной яшмы, у отряда Волчьих-это цвет чёрного неба или ярко-ярко-голубой, который просто режет глаза до ослепления, в такие глаза опасно смотреть, они могут повредит глаза и ты уже никогда не сможешь видеть.
Киран посмотрел на мужчину и, громко выдохнув, успокоился. Клубы тумана рассеялись, оставив после себя едва заметный туманный отблеск.
-Что тут делает эта девушка и кто она?-спросил незнакомец.
-Меня Ликой звать и я тут учусь.-спокойно, смотря прямо в янтарные глаза, ответила я.
-Так... Интересно...-мужчина потёр переносицу.-Будь добра скажи-ка свою фамилию.
-Фэйлэнд.-ответила я.
-Интересно... Интересно... Первая девушка среди "Детей Смерти"-он прижал свою руку к своему подбородку.-Наслышался я сегодня о тебе от заместителя своего.
-Вы-директор?-якобы удивилась я, потому что давно подозревала это, ведь это логично... Некромантов все боятся, а кто, кроме директора ещё может сюда зайти?
-Да.-ответил тот.-Меня зовут Хантар (от автора: ударение на второй слог) Де'Мистро.
-Приятно.-я потянула руку для пожатию и в ту же секунду мне пожали её. Спустя секунду он отпустил мою руку и изучающе посмотрел на меня, когда я отпускала свою руку.
-И на что она способна?-спросил директор, всё больше изучающе вглядываясь в меня.
Я хотела ответить, что сама не знаю на что способна, но меня опередил Киран. Несс Алесси решительно посмотрел на архимага, судя по вороту рубашки директора, он был именно им и сказал:
-Её аура, словно зеркало, может отражать магию.
-И на сколько эта магия сильна?-предпринимая что-то у себя в голове, спросил архимаг Де'Мистро.
-Хмм...-продолжал Киран.-Я спонтанно, когда она врезалась в меня в коридоре Общежития, отправил в неё "Стрелы Смерти" двенадцатой ступени и её аура отразила их и они полетели в меня. Это был спонтанный магический выброс и очень сильный, я бы не смог его остановить и она поняла это... Лика приняла удар на себя и, лишь едва коснувшись её во второй раз, Стрелы растворились.
-Хмм... Любопытно...-улыбнулся директор.
-Простите, но что Вам любопытно?-осторожно поинтересовалась я.
-Абсолютно всё.-улыбнулся тот.-Никогда не видел девушку-некроманта да ещё и такую сильную.-архимаг развернулся и исчез во тьме коридора.
-Ну что, мы идём?-поинтересовалась я.
Трое закивали, тогда я махнула рукой и мы отправились дальше.

Помните, я говорила что-то о смехе девушки? Да? Так вот этот смех с того дня, как я вступила на порог этого Университета и Общежития Некромантов, преследовал меня абсолютно везде.
Не часто, но всё же преследовал...


-------------------------------------------
Хей, хей, ребятки, а вот и я) Надеюсь, что вам нравится моя новая рукопись xD
И, да, предупреждаю: имена Богов (которые будут встречаться здесь неоднократно) выдуманные, лишь один или два раза может встретится реально существующий Бог из какой-либо мифологии.
Спасибо за внимание!
Ваша KamiLOVE

Университет Магов. Дорога Смерти.Место, где живут истории. Откройте их для себя