От автора: В этой главе речь пойдёт от лица Габриэля. Эта глава даст вам призрачный намёк на то, кем является Риэль на самом деле... Но вопрос в том, все ли его заметят...
POV Габриэля
Я удивлённо посмотрел на убежавшую в направлении двери девушку и, схватившись за голову, безвольно отпустился на колени.
Что же со мной происходит? Когда она рядом, я теряю голову... Я не контролирую того, что делаю... Моё тело само, без моего предварительного разрешения, тянется к ней, обнимает. Я не контролирую его движений... Интересно, почему?
Неужели, то, о чём говорили Боги-правда? Нет-нет, этого не может быть! Ведь оно... оно... уже многие годы не выполняется... Неужели, пришло время?
-Ты прав, Габриэль!-услышал я чарующий мужской голос и через секунду передо мной появился тот, кого я не хотел видеть...
-Я, конечно, понимаю, что ты видеть меня не хотел, но, в конце концах, я твой как бы покровитель!-сказал молодой человек.
Я чуть повернул голову и узрел лик Ведо-Бога Защиты. Глаза, цвета молочного шоколада как всегда сверкали таинственным блеском. Глаза обрамляли тёмно-угольные ресницы, а идеально-бледное лицо обрамляли такие же, как и ресницы, тёмно-угольные волосы, чуть длиннее положенного.
-Ведо,-я закатил глаза.-Ты всё сказал или нет? Проваливай отсюда!
-Ой-ой, какие мы грубые стали! Эта грёбанная девчонка на тебя плохо влияет!
Впервые за всю мою долгую жизнь мне реально захотелось врезать Ведо в глаз.
Как он смеет так её называть?! Какое право он имеет на такое отношение к ней?! Да, она-полукровка, которых среди Богов больно не жалуют, но это не повод относиться к ней так!
-На защиту её встал, да?-злая усмешка искривила его губы. Он отвечал на мои мысли, я знаю, что отрывками Ведо слышит мои мысли.
Я смело посмотрел в его шоколадные глаза, которые поджигали меня насквозь и воскликнул:
-Да! Это моя работа!
-Но захочешь ли ты, защищать её, когда узнаешь, чья она дочь?-злая усмешка стала шире.
-Ну и пусть! Пусть, она хоть дочь Аида, но я останусь с ней до конца!-решительно сказал я, сверкнув ярко-золотым блеском глаз.
-Твоё право!-злобно улыбнулся Бог Защиты.-Но помни, про него...
-Про Кирана или... пророчество?-решил уточнить я.
-И про то, и про это...-Ведо исчез, не оставив после себя даже туманного отблеска, словно не было его тут вовсе.
"Отлично!"-взвыл я мысленно.-"Ещё одна проблема! Идеально!"
Кстати, где Лика, интересно, ходит до сих пор? Почему её до сих пор нету?
Я направился в сторону комнаты её друга Тимура, именно там, я считаю, находятся все её друзья и сама она.
Я вышел из своей комнаты в коридор Общежития и постучался в 368 дверь.
Услышав короткое "Войдите!", я зашёл. И понял, что оказался прав... Именно тут и находились её друзья, только вот, Лики среди них не наблюдалось.
-Ребята, вы Лику не видели?-неуверенно поинтересовался я, почему-то мне казалось, что они не дадут нужного мне ответа.
-Не-а!-сказал Заквиэль.-Не видели.
-А зачем тебе?-презрительно оглядев на меня, спросил Киран.
-Эм...-я продолжал изображать неуверенность, ибо я не доверял этому типу-несс Алесси.-Просто, я думал, что вы знаете... Она очень часто проводит с вами время.-я выдавил улыбку, потому знал, что это была ложь, а они может и нет. Просто, надо до них докопаться. А актёр из меня неплохой.
-Нет.-ответил Тимур.-Она проводит с нами мало времени.
-Лика больше времени с тобой проводит.-о-очень презрительно фыркнул несс Алесси.
-Ты что ревнуешь, брат?-засмеялся Тимур.
-Нет. С чего ты взял?-тональность голоса шатена ме-е-едле-е-нно повышается.
-Я это, пойду.-сказал я и попытался юркнул в проём приоткрытой двери, но был остановлен небрежным жестом Заквиэля, который закрыл дверь прямо в миллиметре от моего носа. Оказывается, комната уже пустовала, ни Кирана, ни Тимура не было видно да и интерьер комнаты был другим. Следовательно, теперь мы в совершенно другой комнате, скорее всего его.
-Как ты связан с Ликой?-задал Зак тот вопрос, которого я старательно пытался избегать, но, видимо, не судьба...
Я хотел ответить, но неожиданно перед глазами всё помутнело, замелькали ярко-красные пятна.
Спину пронзила боль, которая жалила, жалила... Что-то на шее начало душить, душить, так сильно, что кроме боли(не только в шее) я ничего не чувствовал.
На глазах прыснули слёзы, еле заметные, но всё же, потому что боль невозможно было терпеть...
Последнее, что я услышал прежде, чем провалиться в забытьё-это были слова Зака:
-Понятно как... Кажется, я знаю, кем ты для неё являешься...
-----------------------------------------Хей, хей, ребятушки, а вот и я, с продой!
Надеюсь, вы ждали)
А как вы думаете, исходя из этой главы, кем же является Габриэль? Чем они связаны с Ликой?
Жду ваших ответов в комментариях и в личных сообщениях!)
Желаю удачи и успехов не только с ответом, но и с жизнью)
Ваша KamiLOVE
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Университет Магов. Дорога Смерти.
Fantasy1 книга: "Университет Магов. Дорога Смерти." 2 книга: "Университет Магов. Долго и Счастливо?"