39

4K 303 14
                                    

Я: Привет, Рей

Я: Давно не списывались. Как дела? Как Энн? 

Ты: Поправляется 😌Конечно, до полного восстановления ей ещё далеко, но теперь её жизнь больше не зависит от какого-то там аппарата. 

Я: Это прогресс. Я рада. 

Я: Как на это отреагировали родители? 

Ты: Так же, как если бы Энн умерла. Говорю же, им плевать. 

Я: Может, тебе стоит поговорить с ними? 

Ты: Не думаю, что после разговора в семье произойдут какие-то перемены. Родители постоянно в командировках, работают в фирме по производству, продаже и поставки различной техники, а ещё заключают партнёрство с другими иностранными фирмами. Короче говоря, занятые люди. 

Ты: С самого детства со мной и Энн сидела бабушка. 

Я: Как ты это выносишь? 

Ты: Я привык. 

В течении пяти минут мне больше ничего не приходило, но вдруг ты прислал новое сообщение. 

Ты: Знаешь, мне иногда не хватает той обычной семейной атмосферы, когда мама каждое утро делает тебе перед школой завтрак и бывает несколько раз звонит на уроках, чтобы узнать всё ли у тебя хорошо; когда отец приглашает посмотреть в гостиной футбольный матч между «Манчестер Юнайтед» и «Челси» и зовёт с собой поиграть на бейсбол во дворе; когда ты вместе со всей семьей собираешься загородом где-нибудь на лужайке возле реки, устраиваешь пикник с барбекю, делаешь море фотографий, над которыми ещё час смеёшься. Мне так этого не хватает, Лив. 

duplicity| двуличиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя