Глава 17

4.3K 258 24
                                    

Я проснулась в двенадцать и согнала их с моей кровати,пошла на кухню,а они продолжали валяться на полу и спать.Решила приготовить завтрак-обед.Сварила картошечки,сходила в огород за зеленью и завтрак-обед готов.Переоделась в белую маку,джинсовые шорты и шлепанцы.Подождав минут десять и уже поев,я пошла будить этих сонь.

-Встаееем!-протянула я

-М?Ша,еще чуть-чуть...-протянули они мне в ответ

-Завтрак-обед остынет!

-Завтрак-обед?-спросила Мира

-Что это?-спросил Джек

-Ну,так как вы только проснулись это завтрак,но сейчас уже час и поэтому обед.И так как я само остроумие,я назвала это "Завтрак-обед".А теперь встаем и марш жрать!

-Хм...ладно...-согласились они и пошли на кухню

-А ты почему не завтракаешь?-спросил Джек

-Пока вы спали я успела приготовить и позавтракать,а теперь я пожалуй пойду цветы полью-они уселись завтракать ан веранде,а я поливала цветы

"И зачем бабушке так много цветов?"

-Шарлотта Ньюман?Это ты?-я повернулась в сторону ограды.Там стояла девушка одного со мной возраста,с темно-русыми волосами и серыми глазами.Это Лямис Холл.Когда нам было пять лет я очень часто ездила к бабушке сюда,на дачу,и Лямис тоже ездила сюда к бабушке и дедушке,и мы с ней подружились и играли,но потом ее бабушка и дедушка умерли и она больше не ездила,а сейчас видимо решили.

-Лямис?-она открыла ворота и зашла-Привет!Давно не виделись!

-Одиннадцать лет уже!Ну,рассказывай,как ты?

-Да,нормально,вроде...-мы продолжили беседу,а Мира и Джека смотрели на нас прям вот так -_- -_-*подозр.Кто эта девка?*

-А кто это?-она посмотрела на них

-Это Мира и Джек

-Мира,она кажись твоя сестра,да?

-Да!

-А кто тогда Джек?На сколько я помню...-в ее глазах засверкало любопытство

-Эм,ну,он мой друг...-"Почему я смущаюсь,оно же так и есть...или не совсем..."

-Друг?Ясно...-она хотела что-то сказать,но прозвенел телефон.У бабушки есть старый телефон,который очень громкий,такой громкий,что его слышно на весь дачный участок и поэтому все могут узнать что нам звонят.

Друг из крипипастыМесто, где живут истории. Откройте их для себя