Проснулась думая о том,как буду убивать убийцу.Странно,да?А я с этим живу.Увы.Смотрю никого в комнате нет и решил одеться,а то че я голой штоль выйду.Ну крч не важно.Вышла в коридор и опять никого.Спустилась по лестнице,и при этом зову Миру.Захожу на кухню и мамка сидит.
-Ээхехе,привет,мам!А что ты тут делаешь?-смотрю такая,а там Джек с Мирой сидят,да чаек попивают(это норма)Стоп.Джек!Джееек,сууука!
-Привет!Ты почему мне не сказала,что у тебя парень есть?
-П-парень?-я посмотрела на Джека,а он тупо помахал рукой(че...)-Хэхэ,ну,так вышло...а тебя ниче не смущает?
-Что?
-Ну,то,что он в маске,например...
-Джек сказал,что это у него стиль такой.Тебе нравятся всякие там готы,эмо,геи...
-Мне не нравятся эмо
-Ну вот я и подумала,что тебе он мог понравиться
*рукалицо*(чет сильно часто это рукалицо)
-Что же,простите,но мне уже нужно домой.Увидимся,Ша!-он просто встал и ушел
"Убью,убью,убью,убью...А еще походу от мамки попадет"-я пошла к себе с Мирой
-Почему вы там сидели?Почему ты Джека не выпроводила когда мама приперлась?Она же меня теперь убьет!
-Ша,а че я должна была сделать если я всю ночь не спала!
-Почему?Яой смотрела?
-Да нет же!-она кинула в меня подушку-Потому что я слушала ваши стоны!
-Ну могла бы придти и наорать на нас и сказать что-нибудь!
-Придти в такой-то момент это же самоубийство!
-Ой,ну как геи ебуться это так ничего
-Геи и по телеку,а тут натуралы где моя сестра!Блин,капец!Поверить не могу,что ты вчера лишилась девственности...моему мозгу это непостижимо!
-Да ладно,ладно.Я поняла.Ты уж прости.Я сама в шоке.Это было просто...
-Как это было?
-Не думай!Это было ужасно,противно и больно!Не хочу вспоминать...*пошла блевать*
-Ладно,что же ты будешь делать?
-В каком смысле?
-Ну с Джеком?
-А что я должна с ним делать?Как я поняла мы теперь тип пара и...стоп,мой парень убийца...-Мира насторожилась и ждала что я скажу-круууть.Ты прикинь.Я всегда думала о парне убийце и вот оно