Конец!

1.3K 65 11
                                    

Глазами Суен:
Скоро у нас экзамены,а после них выходные это не каникулы но все равно я отдохну,интересно что эти двое делают...надеюсь опять не дерутся,надо бы проверить.О,а вот и Лухань!

Я: Доброе утро,ты когда пришел?

Лу : Ой,прости что не подождал тебя,просто мне нужно было кое куда зайти вот по раньше и пришел!
Я: Да нет,ничего я просто так спросила,пойдем в класс?

Лу: Давай!

Я все время ищу взглядом Чана,но его нигде нет,я так соскучилась по его глазам,улыбке по его голосу...так хочется его увидеть.Почему он не пришел?надеюсь он не заболел!
---------------------------------
Чана не было целую неделю,и вот он наконец появился...как же я хотела увидеть его,я так рада что с ним все хорошо..

Я: Чанель, привет!почему тебя не было целую неделю?что то случилось?

Чан : Нет,ничего...просто был занят!а что?почему интерисуешься ?

Я: Ам...ну я же староста,и должна знать такие вещи вот и интерисуюсь Хаха! - блин,надеюсь он не заподозрит что он мне интересен.

Чан : Только поэтому? - спросил Чан нежным голосом!

- А что еще!ты себя странно ведешь,давай уже пойдем в класс Хахаха! - суен улыбалась как дура,чтоб разрядить обстановку.

Учитель : Урок начался,все по своим местам,у меня есть для вас одно объявление.Так как через две недели у вас начинаются экзамены,мы решили на этой недели поехать всем классом,в лагерь с горячими источниками,так вы сможете перед экзаменами расслабиться!
КЛАСС: Ехеееееет,Охорааааат,Ехуууу клевооо
Тишина класс,тот кто едет прошу составить список и сдать мне потом.Теперь продолжим урок.
--
Интересно Чанель поедет?было бы отлично,мы смогли бы там по лучше узнать друг друга, я так хочу побыть с ним на едине, поговорить...

Лу : Суен,ьы поедешь?

Я: Ну, наверно да!

Лу : Правда?клево...тогда я тоже поеду!

Я: Аха,будет весело!А ты Чанель?поедешь? - И зачем я спросила дура,он может не так понять.

Чан : Хочешь чтоб я поехал?

Я: Ааа?что?почему я должна хотеть Хахаха,я просто спросила! - почему он такой серьезный в последнее время?

Чан : Если хочешь,я поеду!

Я только смотрела на него,больше ничего и не ответив,я весь день думала о его словах,почему ему важно мое мнение?и почему поедет если я захочу?ааааааа~~~~Я так скоро свихнусь.

Полюби меняМесто, где живут истории. Откройте их для себя