Утро, так не хочется вставать со своей мягкой и любимой кроватки.Вообщем как и каждое утро я встала одела свою школьную форму взяла наушники и чёрный рюкзак.Меня зовут Наташа.Я в классе серая мышка которая слушала рок и поп (ну вообще много чего но больше рок и поп)и училась средне .Ну вообщем не чего нового, я спустилась позавтракала и пошла в школу, попрощавшись с родителями.Честно последнее время я неважно себя чувствую и замечаю за собой странные вещи. Да и родители себя как то странно ведут, постоянно напоминают мне о 18-ти летие .
Вот и моя школа блин опять эти лица в принципе все как всегда а завтра мне 18 и паспорт, здорово я давно жду паспорта. Тут ко мне подбегает единственная подруга Аня.
-Привет самым саркастическим особам этого города.
-Привет вижу ты сегодня в хорошем настроение.
-Да в хорошем, поскольку я все таки сдала этот тест на 4.Ну тот что по математике.Я боюсь спросить что у тебя?
-Не знаю не интересовалась.
-Понятно.Я помню тебя с детства и до сих пор не понимаю что с тобой произошло, ты стала какой то закрытой.Ты хорошенькая когда смеешься.Да и вообще чтобы такое, что сейчас с тобой происходит, я раньше не замечала .
-Ты же знаешь после чего я такая грустная стала.Я очень люблю читать,а вот учиться не очень.
-Да знаю я знаю.
Хмуро произнесла подруга.
-С другой стороны Наташ может ты хотя бы парня найдёшь?
-Нет нет и ещё раз нет, прекрати.
Тут же крикнула я.Все уставились на нас я быстро надела капюшон и ушла в кабинет.Да что же все решают за меня.Зайдя в кабинет я села за своё привычное место на первой парте честно я года два назад ходила в очках но после того как я в них с размаху влетела в стенку в прямом смысле и причём у всех на глазах(кстати после я все равно ходила в очках).Ну вообщем не о том разговор через месяца после этого мои глаза стали голубыми как прозрачное море очень красивые и папа с мамой заметив это купили мне линзы причём другово цвета.А после я сама стала их покупать себе, хотя иногда дома я всеже ношу очки.А линзы у меня есть и чёрные и красные и ещё жёлтые.Папа сказал покупай какие хочешь.Сегодня я в чёрных линзах была.Хотя из-за моей прически никто ни когда не видел моих глаз, если только один не скрытый чёлкой, да и то не всматривались.Моя чёлка была длинной и закрывала приличную часть лица.Прозвенел звонок в класс зашла учительница все поздоровались сейчас у нас была география.
Занятия прошли скучно и однообразно.
После школы я пошла домой с подругой и зашли в магазин.Купили мороженное, я очень его люблю.Но тут в меня врезался какой то парень и я упала мороженое растеклось по асфальту.Ко мне подбежала подруга и начала поднимать я слава богу не заляпала свою школьную форму за то тот урод что сбил меня с ног был в моём мороженом я вскочила на ноги, а этот урод как начнёт орать:
-Ты дура смотри куда идёшь!
-Знаешь что!!Это ты бежал куда то, а я спокойно шла смотрела кстати к себе под ноги, а вот ты как раз бежал и не смотрел себе под ноги.Придурок!
-Не кричи на меня стерва.Я вообще то иду с девушкой знакомится.
-Как можно такого дурака полюбить?
-Да это ты дура тупая спорим у тебя даже парня нету.
-А вот это не твоя проблема.
Парень хмыкнул, развернулся и ушёл.
-Наташа прошу успокойся, идем я тебе ещё мороженого куплю.
-Нет я домой.Все настроение испортил гадёныш.
-Ладно до завтра.
Подруга обняла меня и ушла я пошла домой зайдя в дом я увидела этого гадёныша.....