6 Часть

427 24 1
                                    

За дверью стоял не кто иной как мой братец Тёма я посмотрела на него и упала в обморок.Но я слышала его приятный голос.
-Малыш ты все по прежнему такая же хрупкая и не переносишь такого большого счастья.
-Я умерла.
Прошептала я а он звонко засмеялся.
-Нет ты жива, я очень скучал.
Я открыла глаза и присела, после я обняла его.Он поднял меня на руки и пронёс меня к дивану предворительно захлопнув входную дверь ногой.Он положил меня на диван и пошёл за аптечкой.Тёма дал мне понюхать хорошо проспиртовоные салфетки .
-Хочешь кушать?
Спросила я.
-Да я не откажусь.Особенно если это готовила ты.
-Да это готовила я.
-С удовольствием поем только сейчас одень обувь, надо в одно место заехать за моими вещями.
-Да погнали.
-Хахахаха.
-Стоп я щас девочек предупрежу и поехали.
-Угу.
Я вбегаю на кухню вся счастливая.
-Девочки я скоро буду, не куда не уходите.
Я выбежала на улицу а он стоял рядом с машиной и держал цветы.
Я подбежала и забрала цветы.Ммм...мои любимые.
-Садись.
-Угу.
-Отец просил подготовить тебя так что мы едим подготавливать тебя.
-К чему?
-К жизни дорогая,к жестокой жизни.
-Издеваешься.Прекрати папу цитировать.
-Ой да ладно тебе.
-Хахахах.Я очень соскучилась.
-Я тоже.Ммм...Кстати познакомишь с подругами и другом которые остались дома мы через час наверно вернёмся.Ты им сказала что бы они остались?
-Да.
-Ну ладно.
Я достала телефон и позвонила девочкам.
-Алло.
-Да.
-Слушайте вы ещё у меня?
-Да.А что вам надо освободить дом?
Я услышала хихикание девочек и рычание Макса.
-Нет сумасшедшие.Ни куда не уезжайте сидите у меня я буду через полчаса максимум прошу дождитесь меня.Хорошо?
-Да хорошо мы поняли.
-Вот и славно, ну ладно пока.
-Ага.
Мы приехали в лес в тот самый в котором я первый раз превратилась в дракона.Тёма выходит из машины и подзывает меня.Я выползаю из машины и иду следом.
-Сегодня я постараюсь научить тебя преврашаться в дракона без проблем и контралировать ситуацию.
-Ага.
-Ну что приступим.
Сказав это он налетел на меня с кулаками.
-А и ещё одно.Драконы могут исциляться и этому я тоже постараюсь научить тебя.
Я зарычала как не знаю кто.И тут адская боль в спине.И тут не успела и могнуть, а я уже летаю над этой полянкой.
-Наташа!А теперь представь что ты человек что у тебя есть ноги руки что тебе дарят цветы.Ну вообщем сконцентрируйся на чем нибудь.
Я подумала о том что дома меня ждут Лёля,Аня и Макс.И почувствовала что стою на ногах.
Брат свистнул.
-Да это даже быстрее чем я планировал.Ты быстро учишься сестра.
-Спасибо за комплимент ,а теперь может поедем домой.
-Нет ещё одно тебе нужно научиться исциляться.
-Ладно давай попробуем.
-Ага давай.Сконцентрируйся на боли через которую ты прошла собери её всю ну давай.
-Хорошо.
Я села на землю и начала вспоминать как болит тело и куда Тёма попадал когда пытался сделать так что бы я трансформировалась.
-Да ну твои силы сильнее чем все думали.Как у Макса.
-Что это значит?
-Ну у брака от двух драконов рождаются дети и одному из них передаются очень большые силы, такое бывает очень очень редко ты особенная.И все теперь захотят убить тебя пока ты ещё слаба.
-Может поехали домой я устала.
-Да погнали.Тем более там ждут красотки и грозный Макс.
-Почему грозный?
-После того как их мать убили он не разу не улыбался искренни, только сестре.
-Я не знала об этом.
-Ну теперь будешь знать.
-Ладно давай быстрее до дома доберёмся.Я устала.
-Ага.Ты сегодня молодец.
-Ты это говорил.
-Я помню.Просто я скучал по тебе и пытаюсь наверстать упущенное.
-Серьёзно?
-Я на полном серьёзе.
-Поехали.
-Да погнали.Кстати у меня осталась флэшка с нашей музыкой в бардачке так что включай и давай оторвёмся.
-Ура я так по тебе скучала.
-Я тоже по тебе очень скучал.
Мы сели в машину я подключила флэшку и всю дорогу до дома мы пели я высовывалась в окно машины ещё мы танцывали.Ну вообщем здорово оторвались.Приезжаем, вываливаемся из машины, и по дороге до самой кухни пели песню Катманду.Зайдя в кухню все смотрели на нас как на сумасшедших мы засмеялись.
-Это мой старший брат Тёма.Тёма это Лёля,Аня и Макс.Мы тут вкуснятину купили.
-А почему твоя одежда такая грязная?
-Ну я потом расскажу давайте отдыхать я устала.
-Пойдемте фильмы смотреть.Кто за?
-Вообщем все за, так что пойдемте уже смотреть фильмы.
Мы все вмести пошли смотреть разные комедии и мне показалось что Макс очень даже искренни смеялся.Я сидела напротив Макса девочки уснули и я решила  притвориться спящей.И  с прекрытыми глазами я услышала как Макс и Тёма обсуждают меня.

Драконы и не толькоМесто, где живут истории. Откройте их для себя